Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПМК «Муравейник». Студия игрового досуга. Руководитель Александр Дмитриевич Кононов. ТРЕНИРОВКА ШАХМАТНОЙ ИГРЫ. Патовые комбинации». ЗАДАЧА № 44. Пешечные окончания»



ПМК «Муравейник»

Студия игрового досуга

Руководитель Александр Дмитриевич Кононов

ТРЕНИРОВКА ШАХМАТНОЙ ИГРЫ

«Патовые комбинации»

ЗАДАЧА № 44

 

Иногда даже ходы одиночного короля приводят к ничьей. Рассмотрим в Задачу № 44, где чёрные начинают и добиваются ничьей.

 

1. …… , Кр g4 2. Кр g2, Кр f4 3. f3, Кр g5 4. Кр g3, Кр f5 5. f4, Кр g6 6. Кр g4, Кр f6 7. f5, Кр g7 8. Кр g5, Кр f7 9. f6, Кр f8 10. Кр g6, Кр g8 11. f7, Кр f8 12. Кр f6 – пат.  

 

                                         

                                

 

«Пешечные окончания»

ЗАДАЧА № 45  

 

Рассмотрим Задачу № 45, где белые начинают и выигрывают.

1. g5 !!! – этот ход оказался решающим. Теперь чёрные проигрывают, как бы не пытались ходить. Попробуйте доиграть и убедитесь в этом.  

                                                                                                                    

                                                                                                                                                                                                                                          

 

 

                                         

 

 

                                Вопросы можно присылать по эл. адресу: olkon55@yandex.ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.