Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПМК «Муравейник». Студия игрового досуга. Руководитель Александр Дмитриевич Кононов. ТРЕНИРОВКА ШАХМАТНОЙ ИГРЫ. ЗАДАЧА № 2



ПМК «Муравейник»

Студия игрового досуга

Руководитель Александр Дмитриевич Кононов

ТРЕНИРОВКА ШАХМАТНОЙ ИГРЫ

 

ЗАДАЧА № 2

 

В задаче № 2 белые начинают и выигрывают только при правильном взаимодействии слонов и короля.

 

Любой непродуманный ход слонами приводит к патовой позиции чёрного короля и, в итоге, к ничьей.

 

Попробуйте решить её самостоятельно.

 

 

 

Ответы можно присылать по эл. адресу: olkon55@yandex.ru



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.