|
|||||||
Институт иностранных языков. РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ. курс очная форма обучения 1 семестр 2020-2021г. Название элективного модуля. Профессиональное развитие преподавателя английского языка. Занятия проходят в Microsoft TeamsСтр 1 из 2Следующая ⇒
Институт иностранных языков РАСПИСАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ 3 курс очная форма обучения 1 семестр 2020-2021г Название элективного модуля Профессиональное развитие преподавателя английского языка Занятия проходят в Microsoft Teams
25.09.2020 | время | 1 группа | |||||
09:00 - 10:40 | Международное тестирование как проверка коммуникативной компетенции (на примере IELTS, TOEFL, Cambridge Exams) (лк) доц. Идилова И.С. Teams | ||||||
10:50 - 12:30 | Международное тестирование как проверка коммуникативной компетенции (на примере IELTS, TOEFL, Cambridge Exams) (пр) доц. Идилова И.С. Teams | ||||||
13:00 - 14:40 | Международное тестирование как проверка коммуникативной компетенции (на примере IELTS, TOEFL, Cambridge Exams) (пр) доц. Идилова И.С. Teams |
02.10.2020 | время | 1 группа |
09:00 - 10:40 | Международное тестирование как проверка коммуникативной компетенции (на примере IELTS, TOEFL, Cambridge Exams) (лк) доц. Идилова И.С. Teams | |
10:50 - 12:30 | Международное тестирование как проверка коммуникативной компетенции (на примере IELTS, TOEFL, Cambridge Exams) (пр) доц. Идилова И.С. Teams | |
13:00 - 14:40 | Международное тестирование как проверка коммуникативной компетенции (на примере IELTS, TOEFL, Cambridge Exams) (пр) доц. Идилова И.С. Teams |
09.10.2020 | время | 1 группа |
09:00 - 10:40 | Международное тестирование как проверка коммуникативной компетенции (на примере IELTS, TOEFL, Cambridge Exams) (лк) доц. Идилова И.С. Teams | |
10:50 - 12:30 | Международное тестирование как проверка коммуникативной компетенции (на примере IELTS, TOEFL, Cambridge Exams) (пр) доц. Идилова И.С. Teams | |
13:00 - 14:40 | Международное тестирование как проверка коммуникативной компетенции (на примере IELTS, TOEFL, Cambridge Exams) (пр) доц. Идилова И.С. Teams |
|
|||
|