|
|||
Удивительная Великобритания». Пояснительная запискаСтр 1 из 4Следующая ⇒
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет» факультет лингвистики, педагогическое образование
«Удивительная Великобритания»
Методическое пособие по проведению игры-квест для обучающихся 2-11 классов Стрелкова Мария Александровна Трушникова Софья Казакова Александра Штина Мария Бронников Илья
Киров Пояснительная записка Цель игры –расширение страноведческого кругозора обучающихся, развитие коммуникативных навыков Для успешной реализации игры-квеста необходимо решить ряд задач: 1) Провести тщательный анализ страноведческого материала, предлагаемого в УМК Spotlight и Starlight; 2) Найти и проанализированы аналогичные игры по страноведению; 3) Изучить технология разработки квестов; 4) Разработать основной ход игры; 5) Подготовить задания для этапов квеста; 6) Подобрать необходимый материал в виде картинок и видеосюжетов для заданий игры; 7) Адаптировать материал для разных ступеней обучения; 8) Составить подробное описание хода проведения игры-квест; 9) Подготовить карточки и интерактивные презентации; 10) Оформить методическое пособие по проведению игры-квест. Страноведение на уроке английского языка должно быть средством повышения мотивации обучающихся. Страноведение – это больше чем география, оно изучает культуру страны, в которой отражаются особенности народа, исторические факты, традиции, поведение, праздники, культура общения. Мы предлагаем квест-игру по страноведению «Удивительная Великобритания» для обучающихся разных ступеней обучения. Проект направлен на расширение страноведческого кругозора, формирование творческой активности, укрепление командного духа, стремление к саморазвитию и успешной социализации. Выполнив одно задание, дети получают подсказку к выполнению следующего, что является активным методом обучения. Данная разработка будет полезна учителям иностранных языков, а также студентам языковых ВУЗов, проходящим подготовку по педагогическому направлению. Игра-квест представлена для 2-го, 5-го и 9-того классов, но может быть адаптирована и для других классов на разных ступенях обучения.
|
|||
|