Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4. Тема: Изучение конструкции отсадочного и тяжелосредного оборудования.. Общие положения.



ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4

Тема: Изучение конструкции отсадочного и тяжелосредного оборудования.

Цель работы:Закрепление полученных знаний по изучению конструкций разных типов отсадочного и тяжелосредного оборудования, которое используют на углеобогатительных фабриках.

 

Применяемое оборудование, инвентарь, материалы к проведению работы:

1. Описание моделей отсадочного  и тяжелосредного оборудования.

     2. Учебное пособие : Гройсман С.И. Технология обогащения углей. - М.: Недра, 1987.

3. Писчая бумага размером А4 с типовыми рамками или тетрадь школьного образца.

4. Ручки.

Общие положения.

  Кострукцию и принцип действия рассмотрим на примере отсадочной машины МО-312.

Отсадочная машина МО-312 ( рис.1) состоит из корпуса 1, разделенного три унифицированные ступени: нижней части корпуса ступени 2 пирамидальной формы; металлических или полиэтиленовых колосниковых решет 3; воздушных камер 4 дуговой формы; роторных разгрузчиков 5 с приводом, воздухосборников 6; роторных пульсаторов 7 с приводом; водяного коллектора 8 с отводящими трубами 9 для подачи подрешетной воды и автоматических регуляторов 10 типа АРУ.

Каждая ступень состоит из двух отсеков с воздушными камерами. Пульсация воды создаются впуском и выпуском сжатого воздуха в воздушные камеры. В конце ступени помещены разгрузочный карман 11 с поворотным шибером 12 и регулируемым по высоте порогом 13. Подъем и опускание порога производят вращением маховиков 14, установленных на винтовых тягах 15. Размер разгрузочной щели кармана можно регулировать в пределах 80-250 мм.

Роторные разгрузчики 5 установлены в нижней части кармана 11. В передней стене кармана установлена завеса из колосников 26, подвешенных шарнирно на оси 17. Колосники служат для предохранения ротора от заклинивания. Привод роторного разгрузчика состоит из электродвигателя 18, редуктора 19 и цепной передачи 20. Для осмотра разгрузочных устройств служат люки 21.

Привод роторных пульсаторов состоит из электродвигателя и редуктора 22, переключением рукоятки которого регулируют скорость вращения пульсаторов.

Корпус машины крепят лапами 23 на двутавровых балках, опирающихся на элементы здания.

 

 

 

Рис.1 Конструкция отсадочной машины МО-312 ( на 2-х листах)

 

 

 

Рис.2. Общий вид отсадочной машины МО-312

Отсадочные машины типа МО применяются для обогащения крупного, мелкого и неклассифицированного углей всех категорий обогатимости. В настоящее время применяются следующие модификации отсадочных машин: МО-312, МО-318, МО-424, ОМА-8, ОМА-10.

Тяжелосредное оборудование представлено тяжелосредными сепараторами типа СКВП-20, СКВП-32, СКВП-40.

Конструкцию тяжелосредного оборудования рассмотрим на примере тяжелосредного сепаратора СКВП-20.

Сепаратор типа СКВП-20 колесный с вертикальным элеваторным колесом ( рис.3) состоит из корпуса 1, ванны 2, вертикального элеваторного колеса 3, опорных роликов 4, загрузочного желоба 5, щелевого сита 6, гребкового устройства 7 с лопастями, питателей 8 для подачи суспензии, патрубка 9 для подачи суспензии снизу ванны, разгрузочного желоба 10 для породы и привода.

Элеваторное колесо состоит из восьми ковшей 11, выполненных из колосниковых решет. Каждый ковш имеет откидную колосниковую решетку 12. Элеваторное колесо внутренними бортами опирается на четыре опорных ролика. Привод колеса состоит из электродвигателя, редуктора 13, шестерни и зубчатого венца на колесе.

Рис.3 Сепаратор СКВП-20 колесный с вертикальным элеваторным колесом.

Рис.4. Общий вид колесного сепаратора.

 

 

Общий вид сепаратора показан на рис.4. Сепараторы типа СКВП – двухпродуктовые предназначены для обогащения угля крупностью 13-300 мм. Для получения трех продуктов предназначены трехпродуктовые тяжелосредные сепараторы типа CТТ.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.