|
|||
Методические рекомендации по организации и проведению Всероссийской акции «Окна России», посвященной Дню РоссииМетодические рекомендации по организации и проведению Всероссийской акции «Окна России», посвященной Дню России
Данные методические рекомендации определяют подход к проведению Всероссийской акции «Окна России», посвященной Дню России (далее - Акция). Акция «Окна России» сможет стать как проявлением активной гражданской позиции, так и семейной традицией, поучаствовать в украшении окна в праздник будет интересно не только взрослым, но и детям. Цель Акции - проявление участниками гражданской позиции, патриотизма, любви к Родине. Особое внимание при проведении Акции уделяется оформлению окон родителей совместно с детьми, так как любовь к Родине начинается с семьи. Принять участие в Акции может любой желающий. К участию в Акции рекомендуется подходить творчески, оформляя окна теми символами, которые у участника ассоциируются с Россией. Сроки проведения Акции: с 5 июня по 12 июня 2020 года. Организаторами Акции являются дирекция Всероссийский конкурса для школьников «Большая перемена», Федеральное агентство по делам молодежи, Общероссийская общественно-государственная детско- юношеская организация «Российское движение школьников», органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления (далее - Организаторы). Продолжая укреплять славную традицию украшать окна своих квартир/домов/офисов к всероссийским праздникам, участникам предлагается: 1. Украсить свои окна рисунками, картинками, надписями, посвященными России, своей малой Родине (городу, поселку, деревне), семье с помощью красок, наклеек, трафаретов, чтоб украшенное окно было видно с улицы. 2. Нарисовать на окне контуры сердца. Не закрашивая рисунок, сфотографировать наиболее удачный ракурс вида из окна через сердце, выложить в социальных сетях с хештегами акции и рассказом о своем городе, дворе, малой Родине. 3. Опубликовать фотографии в социальных сетях с хештегами: #Окна России #Омскаяобласть #ЯлюблюРоссию #МояРоссия и рассказом о своем городе, дворе, малой Родине. 4. Участникам Всероссийского конкурса «Большая перемена» необходимо опубликовать фотографии в комментариях к основному посту Акции в социальной сети Вконтактс в официальном паблике конкурса и продублировать комментарий у себя на странице в социальной сети в формате оригинальной публикации, добавив рассказ о себе и передав эстафету своим друзьям или родственникам с хештегами #ОкнаРоссии #БольшаяПеремена, #Омскаяобласть. Дополнительно в рамках Акции Национальная лига студенческих клубов и OnRussia включают дополнительный этап во Всероссийские интеллектуальные онлайн-соревнования «Лиги OnRussia», за который пользователи получат баллы в турнирную таблицу. В дополнительном этапе пользователям будет предложено принять участие в акции «Окна России» и прикрепить ссылку на пост в мобильном приложении НЛСК, за успешное прохождение данного этапа будет начислено до 8000 баллов. Даты проведения дополнительного этапа: с 8 по 13 июня 2020 года. Дополнительный этап Акции будет проводиться на базе мобильного приложения НЛСК, скачать которое можно по ссылкам ниже: Google Play: https://vk.cc/9WdsYU Арр Store: https://vk.ee/ahurhf Ссылки на социальные сети проекта НЛСК: ВКонтактс: https://vk.com/ligastudklubov Instagram: https://www.instagram.com/ligastudklubov/ Алгоритм проведения Акции: Задача организатора в рамках проведения Акции - анонсирование и широкое информационное освещение Акции. Рекомендуется обеспечить информационный охват не менее 20 % от общего числа жителей региона, муниципального района, образовательной организации и тд. В целях популяризации Акции рекомендуется разукрасить окна общественных учреждений (детские сады, поликлиники, учреждения по делам молодежи и так далее). В целях информирования целевой аудитории и приглашения к участию в Акции рекомендуется направить информацию по общественным, патриотическим, студенческим, молодежным, волонтерским и другим организациям. Организатор самостоятельно определяет информационные площадки (телевидение, интернет-ресурсы и социальные сети и т.д.) и формат анонса Акции. Акция анонсируется в региональных и муниципальных СМИ и социальных сетях.
|
|||
|