|
|||
Логопедическое представление на ребенка дошкольного возрастаЛогопедическое представление на ребенка дошкольного возраста Фамилия, имя, отчество ребенка _________________________________________________________ Дата рождения_____________________ Возраст на момент обследования______группа___________ ДОУ №_____________________________ с какого времени посещает ДОУ _____________________ Логопедическое заключение при поступлении (при наличии)_________________________________ Речевое окружение _____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ (недостатки речи у близких, двуязычие, наследственность и т.п.) Слух, зрение___________________________________________________________________________ Общая и мелкая моторика_______________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Артикуляционный аппарат ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Особенности речи, связанные с заиканием, ринолалией, дизартрией____________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Устная речь Общее звучание (темп, плавность, голос, дыхание, интонированность)_________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Понимание речи________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез ____________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Звукопроизношение____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Активный словарь______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Слоговая структура_____________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Грамматический строй________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Связная речь Качество рассказа (пересказа), его связность________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ По опорным картинкам _________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Без опорных картинок___________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Типы используемых предложений ________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Потребность в помощи__________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Сформированность навыков чтения и письма_______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________ Выводы учителя-логопеда______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Заключение ______________________________________________________________________________________ Рекомендации ______________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«____»____________20___ г. Учитель-логопед _______________ /____________________/ подпись расшифровка
М.П. Заведующий ДОУ ______________ /____________________/ подпись расшифровка
|
|||
|