Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста



Логопедическое представление на ребенка дошкольного возраста

Фамилия, имя, отчество ребенка _________________________________________________________

Дата рождения_____________________ Возраст на момент обследования______группа___________

ДОУ №_____________________________ с какого времени посещает ДОУ _____________________

Логопедическое заключение при поступлении (при наличии)_________________________________

Речевое окружение _____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

(недостатки речи у близких, двуязычие, наследственность и т.п.)

Слух, зрение___________________________________________________________________________

Общая и мелкая моторика_______________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Артикуляционный аппарат ______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Особенности речи, связанные с заиканием, ринолалией, дизартрией____________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Устная речь

Общее звучание (темп, плавность, голос, дыхание, интонированность)_________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Понимание речи________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Фонематическое восприятие, звуковой анализ и синтез ____________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Звукопроизношение____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Активный словарь______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Слоговая структура_____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Грамматический строй________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Связная речь

Качество рассказа (пересказа), его связность________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

По опорным картинкам _________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Без опорных картинок___________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Типы используемых предложений ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Потребность в помощи__________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Сформированность навыков чтения и письма_______________________________________________

______________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________

Выводы учителя-логопеда______________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Заключение ______________________________________________________________________________________

Рекомендации ______________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

«____»____________20___ г.              Учитель-логопед _______________ /____________________/

                                                                                                                                           подпись                           расшифровка

 

М.П.                                                       Заведующий ДОУ ______________ /____________________/

                                                                                                                                           подпись                           расшифровка

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.