![]()
|
|||
Порядок оформления контрольной работыПорядок оформления контрольной работы по дисциплине «Маркетинговые исследования» для студентов 5 ТРД (з) Основной целью выполнения контрольной работы является приобретение навыков проведения маркетинговых исследований рынка. Вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой шифра зачётной книжки студента. Рекомендуемый объём контрольной работы составляет 15-17 стр. Список литературы не менее 10 источников. Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической. Контрольную работу необходимо выслать на проверку преподавателю на электронный адрес: rumyantsevat@rambler.ru. Правильно выполненная контрольная работа является допуском до зачёта. Вариант 1 1. Организация маркетинговых исследований на предприятии. 2. Бенчмаркинг как метод маркетинговых исследований. Вариант 2 1. Экспертные методы в маркетинговых исследованиях. 2. Морфологический метод в маркетинговых исследованиях. Вариант 3 1. Методы сбора первичных данных в системе маркетинговых исследований. 2. Маркетинговые исследования системы ценообразования на предприятии. Вариант 4 1. Исследование маркетинговых возможностей фирмы. 2. Разработка товара и установление его цены. Вариант 5 1. Анализ маркетинговой среды предприятия. 2. Исследование потребителей.
Вариант 6 1. Виды маркетинговых стратегий, применяемых при планировании бизнеса. 2. Исследование конкурентов фирмы.
Вариант 7 1. Формирование системы маркетинговой информации на предприятии. 2. Методы получения данных от респондентов. Вариант 8 1. Исследование товаров потребительского спроса. 2. Исследование конкурентоспособности предприятия.
Вариант 9 1. Креативная деятельность и маркетинговые исследования. 2. Исследование рекламной деятельности на предприятии.
Вариант 0 1. Путеводитель: содержание, правила и методика составления. 2. Понятие кластер-анализа, использование его в маркетинговых исследованиях.
Практическая часть для всех вариантов представлена двумя задачами: Задача 1. Предприятие производит 250 тыс. единиц продукции и реализует их по цене 200 рублей за единицу. Переменные затраты на единицу продукции составляют 125 рублей и не меняются при изменении объема продаж. Постоянные издержки на весь объем производства равны 1,2 млн. руб. Рассчитайте: а) объем продаж в стоимостном и натуральном выражении в точке безубыточности; б) целевую прибыль предприятия при выпуске 28,5 тыс. ед. и цене изделия –174 руб. Задача 2. Для сохранения своего положения на рынке, управляющий по маркетингу в фирме решил изменить сумму денежных средств, направляемых на маркетинг. Определите сумму возможных затрат фирмы на маркетинг при следующих условиях: а) прогноз емкости рынка майонеза «Провансаль» – 32 тыс. ед.; б) прогноз доли рынка фирмы – 35 %; в) возможная цена реализации за пакетик – 6,8 д.е., причем переменные издержки на единицу составляют 3,2 д.е., а сумма постоянных издержек на весь выпуск – 9,4 тыс. д.е.; г) целевая прибыль планируется на уровне 8 тыс. д.е.
|
|||
|