Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Порядок оформления контрольной работы



Порядок оформления контрольной работы

по дисциплине «Маркетинговые исследования» для студентов 5 ТРД (з)

Основной целью выполнения контрольной работы является приобретение навыков проведения маркетинговых исследований рынка. Вариант контрольной работы выбирается в соответствии с последней цифрой шифра зачётной книжки студента. Рекомендуемый объём контрольной работы составляет 15-17 стр. Список литературы не менее 10 источников.

Контрольная работа состоит из двух частей: теоретической и практической.

Контрольную работу необходимо выслать на проверку преподавателю на электронный адрес: rumyantsevat@rambler.ru. Правильно выполненная контрольная работа является допуском до зачёта.

Вариант 1

1. Организация маркетинговых исследований на предприятии.

2. Бенчмаркинг как метод маркетинговых исследований.

Вариант 2

1. Экспертные методы в маркетинговых исследованиях.

2. Морфологический метод в маркетинговых исследованиях.

Вариант 3

1. Методы сбора первичных данных в системе маркетинговых исследований.

2. Маркетинговые исследования системы ценообразования на предприятии.

Вариант 4

1. Исследование маркетинговых возможностей фирмы.

2. Разработка товара и установление его цены.

Вариант 5

1. Анализ маркетинговой среды предприятия.

2. Исследование потребителей.

 

 

Вариант 6

1. Виды маркетинговых стратегий, применяемых при планировании бизнеса.

2. Исследование конкурентов фирмы.

 

Вариант 7

1. Формирование системы маркетинговой информации на предприятии.

2. Методы получения данных от респондентов.

Вариант 8

1. Исследование товаров потребительского спроса.

2. Исследование конкурентоспособности предприятия.

 

 

Вариант 9

1. Креативная деятельность и маркетинговые исследования.

2. Исследование рекламной деятельности на предприятии.

 

 

Вариант 0

1. Путеводитель: содержание, правила и методика составления.

2. Понятие кластер-анализа, использование его в маркетинговых исследованиях.

 

 

Практическая часть для всех вариантов представлена двумя задачами:

Задача 1. Предприятие производит 250 тыс. единиц продукции и реализует их по цене 200 рублей за единицу. Переменные затраты на единицу продукции составляют 125 рублей и не меняются при изменении объема продаж. Постоянные издержки на весь объем производства равны 1,2 млн. руб. Рассчитайте: а) объем продаж в стоимостном и натуральном выражении в точке безубыточности; б) целевую прибыль предприятия при выпуске 28,5 тыс. ед. и цене изделия –174 руб.

Задача 2. Для сохранения своего положения на рынке, управляющий по маркетингу в фирме решил изменить сумму денежных средств, направляемых на маркетинг.

Определите сумму возможных затрат фирмы на маркетинг при следующих условиях:

а) прогноз емкости рынка майонеза «Провансаль» – 32 тыс. ед.;

б) прогноз доли рынка фирмы – 35 %;

в) возможная цена реализации за пакетик – 6,8 д.е., причем переменные издержки на единицу составляют 3,2 д.е., а сумма постоянных издержек на весь выпуск – 9,4 тыс. д.е.;

г) целевая прибыль планируется на уровне 8 тыс. д.е.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.