|
|||
Контроль: понятие и виды.. Ход урока.. Организационный момент: (2-3 мин). Ознакомление с теоретическими аспектами темы (15 – 20 мин.).
Урок 42 Тема 1.2 Определение психологического состояния персонала. Контроль: понятие и виды. задачи: Дидактическая: Познакомить обучающихся с понятием контроля и его разновидностями. Развивающая: Развивать навыки логического мышления в определении видов контроля; Практическая: Научить применять полученные знания на практике; Воспитательная: способствовать развитию у обучающихся организаторских качеств. Ход урока. 1. Организационный момент: (2-3 мин) · цели, задачи, тип урока (практическое занятие); · приветствие, психологический настрой обучающихся. 2. Ознакомление с теоретическими аспектами темы (15 – 20 мин.). Работа с учебником: 2.1Конспект: Понятие контроля в менеджменте стр. 237 – 239. 2.2Составить схему: Виды контроля стр. 245 – 247.
3. Домашнее задание: Практическая ситуация по вариантам: 1 вариант – 1 ситуация, 2 вариант – 2 ситуация ит.п. (5 вариантов). Прочитать, письменно ответить на вопросы в тетради. Ответ, развернутый с аргументами из ситуации. Напоминаю: одинаковых ответов быть не может. Каждый из нас личность и личность многогранная, соответственно и мыслим и выражаем свои мысли абсолютно дифференцированно. Обязательно прописываем вариант. Ссылка на учебник: https://all-sci.net/menedjment_1028/upravlenie-konfliktami-stressami-218994.html
|
|||
|