Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методика применения с-р игры.



Методика применения с-р игры.

1. выбор игры (кратковременная или длительная)

2. разработка плана игры (сюжет, роли, содержание ролей)

3. ознакомление детей с планом игры и совместная его доработка /в ст. и подг.гр./

4. создание воображаемой ситуации.

5. распределение ролей.

6. начало игры.(чтобы игра была интересной и длительной, то в начале игры главные роли распределяют между активными детьми с развитым творческим воображением)

7. сохранение игровой ситуации

8. завершение игры.

 

Возраст

Характер игровых действий

Выполнение роли

Развитие сюжета в воображаемой ситуации

3-4  года

Отдельные игровые действия, носят условный характер

Роль осуществляется, но не называется

Сюжет – цепочка из 2 действий. Воображаемую ситуацию удерживает взрослый

 
4-5 лет

Взаимосвязанные игровые действия имеют четкий ролевой характер

Роль называется, по ходу игры дети могут менять роль

Цепочка из 3-4 взаимосвязанных действий. Дети самостоятельно удерживают воображаемую ситуацию. Роль воспитателя второстепенна, направляет игру, оказывает помощь, если игровой сюжет не развивается.

 
5-6 лет

Переход к ролевым действиям, отображение социальных функций людей

Роли распределяются до начала игры, дети придерживаются своей роли в течение всей игры

Цепочка игровых действий соответствует реальной логике действий взрослых.

 
6-7 лет

Отображение в игре отношений между людьми.

Не только роли, но и замысел игры проговаривается детьми до ее начала.

Сюжет держится на воображаемой ситуации, действия разнообразны и соответствуют реальным отношениям между людьми.

 
               

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.