|
|||
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы детского сада, тема «Путешествие в лес»Стр 1 из 3Следующая ⇒ Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений у детей второй младшей группы детского сада, тема «Путешествие в лес» Программное содержание: Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); Интеграция с образовательными областями: «Познание» , «Коммуникация», «Физкультура». Демонстрационный материал: Ватман с изображением белок на ветке, вырезанные из картона орехи (по количеству белок), музыкальное сопровождение «Автобус» Железновой, звукозапись из серии «Звуки природы»: «Метель». Раздаточный материал: На каждого ребенка картинка с изображением автобуса без колес, карандаш, конверт с набором геометрических фигур-билетов одного цвета (круг, квадрат, треугольник); Ход занятия: - Ребята, приглашаю вас вместе со мной и нашими гостями отправиться на необычную прогулку по лесу. Мы с вами поедем в лес на автобусе потому, что он очень далеко. Посмотрите, какой автобус перед вами. Мы сможем отправиться на нем в путь? (нет) Почему?( у автобуса нет колес). Давайте мы отремонтируем наш павтобус: возьмем карандаши и нарисуем ему колеса. Какой формы должны быть колеса? (Круглой). (Дети рисуют колеса карандашами). - Молодцы, ребята, - починили автобуса! А теперь каждому из вас нужен билет, чтобы сесть на поезд. На столе в конверте у вас лежат геометрические фигуры. Назовите, пожалуйста эти фигуры (круг, квадрат, треугольник). Давайте мы с вами обведем пальчиком каждую фигуру. Ребята, какая фигура похожа на билет (квадрат). Пожалуйста, круг и треугольник уберите в конверт, а квадрат оставьте на столе. Возьмите квадратный билетик и проходите на поезд. (Воспитатель собирает билеты). - Я буду кондуктором. Кондуктор это тот. Кто контролирует чтобы все пассажиры были с билетами.Уважаемые пассажиры, предъявляйте билеты. Будьте, внимательны - автобус отправляется! Просьба занять свои места.
|
|||
|