![]()
|
|||||||
Фиксируют в тетради основные понятияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Тема: «Основные виды петель при вязании крючком». Цель урока: общее представление о материалах, инструментах и приспособлениях для вязания крючком; формирование умений вывязывать полотно столбиками без накида несколькими способами , умение устанавливать взаимосвязь по разным темам, умение применять теоретические знания в практической деятельности. - Развитие готовности к самостоятельным действиям Виды контроля: устоценка практической работ Ответьте на вопросы: - Что такое декоративно – прикладное творчество, и на какие виды оно делится? - Где можно применять произведения декоративно – прикладного искусства? - Какое впечатление производит на вас тот или иной предмет народного творчества Вязание – один из самых старинных видов декоративно-прикладного искусства. Вязание даёт возможность создавать индивидуальные вещи из простого клубка пряжи, ниток. Вязание крючком – процесс ручного изготовления полотна или кружева из ниток с помощью вязального крючка. Крючком можно вязать свитера, безрукавки, кофточки, платья, костюмы, которые удачно подчеркивают силуэт; шали, шарфы, чулки, шляпы – панамы, кепки, сумки, шапочки, варежки, перчатки - придают облику романтичность. (см. презентации) Для работы потребуются только крючок и пряжа. Материалы для вязания. Виды крючков. Организация рабочего места и ТБ. Основные виды петель при вязании крючком. Условное обозначение петель. - Фиксируют в тетради основные понятия 4. Физкультминутка Гимнастика для глаз. 1. Исходное положение - сидя на стуле. Медленно переводить взгляд с пола на потолок и обратно (голова неподвижна), 8 – 12 раз. 2. Исходное положение - сидя на стуле. Медленно переводить взгляд справа налево и обратно. 8 – 10 раз. 3. Исходное положение - сидя на стуле. Круговые движения глазами в одном и затем в другом направлении, 4 - 6 раз. 4. Исходное положение - сидя на стуле. Выполнить четыре моргания в течение 15 – 30 секунд.
|
|||||||
|