Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ



Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ

Тема: Организация документооборота

Записать в шаблон конспекта «Организация работы с документами», используя любые доступные источники (Интернет: www.edou.ru., информационный текст, учебные пособия) следующую информацию:

Организация работы с документами – это _______________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________

Документооборот – это _______________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________

Объем документооборота – это общее количество документов, поступивших в организацию за определенный период (годовой объем документооборота; полугодовой, квартальный; за месяц, за неделю, за день)

Виды документопотоков _________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

Этапы документооборота

Этап Выполняемая работа
Прием и обработка входящих документов    
Предварительное рассмотрение документов  
Рассмотрение документов руководством  
Регистрация документов  

Регистрация документов – это ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________

Главное назначение регистрации документов:

- _______________________________________________________________________

- _______________________________________________________________________

- _______________________________________________________________________

Цель регистрации документов:

- _______________________________________________________________________

- _______________________________________________________________________

- _______________________________________________________________________


 Раздел 2. Организация работы с документами

Тест к теме: Организация документооборота

(прием, обработка, рассмотрение документов)

Подберите виды выполняемых работ на этапе:

 

Вариант 1. Первичная обработка документов

 

Вариант 2. Предварительное рассмотрение

 

Вариант 3. Рассмотрение документов руководством

 

А – Определение исполнителя

Б – Проверка правильности доставки

В – Определение срока исполнения

Г – Проставление даты поступления

Д – Отбор документов для передачи в структурные подразделения и руководству

Е – Передача документов по наиболее важным вопросам руководителю

Ж – Вскрытие конвертов, кроме тех, которые адресованы лично или общественным организациям

З – Вынесение резолюции

И – Деление документов на регистрируемые и нерегистрируемые

К – Уничтожение или сохранение конвертов, в которых находились обращения граждан, претензии, иски или тех, где указанный в документе срок исполнения истек

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.