|
||||||||||||
Раздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИРаздел 2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ДОКУМЕНТАМИ Тема: Организация документооборота Записать в шаблон конспекта «Организация работы с документами», используя любые доступные источники (Интернет: www.edou.ru., информационный текст, учебные пособия) следующую информацию: Организация работы с документами – это _______________________________________ _________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________ Документооборот – это _______________________________________________________ _________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Объем документооборота – это общее количество документов, поступивших в организацию за определенный период (годовой объем документооборота; полугодовой, квартальный; за месяц, за неделю, за день) Виды документопотоков _________________________________________________ _________________________________________________ _________________________________________________ Этапы документооборота
Регистрация документов – это ____________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________ Главное назначение регистрации документов: - _______________________________________________________________________ - _______________________________________________________________________ - _______________________________________________________________________ Цель регистрации документов: - _______________________________________________________________________ - _______________________________________________________________________ - _______________________________________________________________________ Раздел 2. Организация работы с документами Тест к теме: Организация документооборота (прием, обработка, рассмотрение документов) Подберите виды выполняемых работ на этапе:
Вариант 1. Первичная обработка документов
Вариант 2. Предварительное рассмотрение
Вариант 3. Рассмотрение документов руководством
А – Определение исполнителя Б – Проверка правильности доставки В – Определение срока исполнения Г – Проставление даты поступления Д – Отбор документов для передачи в структурные подразделения и руководству Е – Передача документов по наиболее важным вопросам руководителю Ж – Вскрытие конвертов, кроме тех, которые адресованы лично или общественным организациям З – Вынесение резолюции И – Деление документов на регистрируемые и нерегистрируемые К – Уничтожение или сохранение конвертов, в которых находились обращения граждан, претензии, иски или тех, где указанный в документе срок исполнения истек
|
||||||||||||
|