|
|||
Письменно ответьте на вопросы.
1. Маркетинговые исследования https://www.youtube.com/watch?v=lIL96jHmLnc 2.Методы количественных маркетинговых исследований https://www.youtube.com/watch?v=Cg05vIEYE4Q 3. Методы качественных маркетинговых исследований https://www.youtube.com/watch?v=yJF5yeQ96Bg 4. Этапы проведения маркетинговых исследований https://www.youtube.com/watch?v=mVXCyLOEEEY&t=5s Письменно ответьте на вопросы.
1. Что собой представляют маркетинговые исследования? Маркетинговое исследование - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения.
2. Определите задачи маркетинговых исследований. • Поиск новых рынков сбыта, перспективных ниш и выведение товара на рынок; • Выпуск нового продукта, модификация текущего; • Тестирование идеи и концепции продукта; • Определение позиционирования и отстройка от конкурентов; • Оценка степени лояльности потребителей; • Выявление потребительских инсайтов; • Тестирование качественных характеристик продукта; • Комплексный анализ рынка; • Анализ конкурентов; • Оценка эффективности рекламной кампании; • Сегментирование потребителей, в том числе психографическое; • Оценка потенциала роста рынка в долгосрочной перспективе; • Изучение узнаваемости и восприятия бренда; • Оценка здоровья бренда; • Тестирование упаковки (восприятие, удобство, понятность информации и т.д.); • Определение драйверов роста бизнеса.
3. Какие методы маркетинговых исследований вам известны? Качественные методы: · Анализ фокус-группы; · Глубинное интервью; · Наблюдения. Количественные методы: · Опрос; · Полевые исследования.
4. Каковы принципы маркетинговых исследований? • научность - объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективных данных, выявление закономерностей развития этих явлений и процессов; • системность - выделение отдельных структурных элементов, составляющих явление, обнаружение иерархической связи и взаимоподчиненности; • комплексность - изучение явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии; • достоверность - получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и обработки; • объективность - учет возможных погрешностей измерителя того или иного явления; • эффективность - достижение выдвинутых целей, соизмерение результатов с затратами.
5. Перечислите этапы маркетинговых исследований. · выявление проблем и формирование целей исследования; · отбор источников информации; · сбор информации; · анализ собранной информации; · представление полученных результатов.
|
|||
|