Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Письменно ответьте на вопросы.



 

1. Маркетинговые исследования https://www.youtube.com/watch?v=lIL96jHmLnc

2.Методы количественных маркетинговых исследований https://www.youtube.com/watch?v=Cg05vIEYE4Q

3. Методы качественных маркетинговых исследований https://www.youtube.com/watch?v=yJF5yeQ96Bg

4. Этапы проведения маркетинговых исследований https://www.youtube.com/watch?v=mVXCyLOEEEY&t=5s

Письменно ответьте на вопросы.

 

1. Что собой представляют маркетинговые исследования?

Маркетинговое исследование - это систематизированный сбор, накопление и анализ данных о состоянии и тенденциях изменения рынков, сегментов и отдельных их участников и институтов (потребителей, конкурентов, государственных органов), которые могут оказать влияние на положение компании или отдельных ее продуктов на рынке. На основании этой информации принимаются маркетинговые и управленческие решения.

 

2. Определите задачи маркетинговых исследований.

• Поиск новых рынков сбыта, перспективных ниш и выведение товара на рынок;

• Выпуск нового продукта, модификация текущего;

• Тестирование идеи и концепции продукта;

• Определение позиционирования и отстройка от конкурентов;

• Оценка степени лояльности потребителей;

• Выявление потребительских инсайтов;

• Тестирование качественных характеристик продукта;

• Комплексный анализ рынка;

• Анализ конкурентов;

• Оценка эффективности рекламной кампании;

• Сегментирование потребителей, в том числе психографическое;

• Оценка потенциала роста рынка в долгосрочной перспективе;

• Изучение узнаваемости и восприятия бренда;

• Оценка здоровья бренда;

• Тестирование упаковки (восприятие, удобство, понятность информации и т.д.);

• Определение драйверов роста бизнеса.

 

3. Какие методы маркетинговых исследований вам известны?

Качественные методы:

· Анализ фокус-группы;

· Глубинное интервью;

· Наблюдения.

Количественные методы:

· Опрос;

· Полевые исследования.

 

4. Каковы принципы маркетинговых исследований?

• научность - объяснение и предсказание изучаемых рыночных явлений и процессов на основе научных положений и объективных данных, выявление закономерностей развития этих явлений и процессов;

• системность - выделение отдельных структурных элементов, составляющих явление, обнаружение иерархической связи и взаимоподчиненности;

• комплексность - изучение явлений и процессов во всей их полноте, взаимосвязи и развитии;

• достоверность - получение адекватных данных за счет обеспечения научных принципов их сбора и обработки;

• объективность - учет возможных погрешностей измерителя того или иного явления;

• эффективность - достижение выдвинутых целей, соизмерение результатов с затратами.

 

5. Перечислите этапы маркетинговых исследований.

· выявление проблем и формирование целей исследования;

· отбор источников информации;

· сбор информации;

· анализ собранной информации;

· представление полученных результатов.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.