|
|||
Норма чтения: 1 классСтр 1 из 2Следующая ⇒ Норма чтения: 1 класс до 20 слов в минуту I полугодие по слогам декабрь
КАК Я ЧИТАЮ
1. Способ чтения___________________________________________ 2. Качество чтения – безошибочно (да, нет) ____________________ 3. Мои ошибки: замена, пропуск, искажение букв ________________________ повторы слов и слогов _________________________________ неверная постановка ударения __________________________ искажение окончаний в словах __________________________ 4. Понимание текста _______________________________________ 5. Выразительность чтения (да, нет) __________________________ 6. Темп чтения - ______________________________ слов в минуту. Моя оценка:______________________________________________
В этом месяце я прочитал(а) следующие книги: __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Игрушки У Наташи гости. На полу игрушки. Тут и слоник, и ослик. За столиком куклы: Мариша, Ириша и Саша. Гости играли игрушками Наташи.
_________________________________________________________ 23 слова – Почему текст называется «Игрушки»? – О каких игрушках рассказывается в тексте? – Как звали гостей? А девочку-хозяйку? – Кто такие Ириша, Мариша и Саша? – Соответствует ли заглавие содержанию текста? Какое другое заглавие можно придумать?
& – Прочитайте предложение о куклах. & – Прочитайте предложение, где встречаются названия других игрушек.
! Нарисуй картинку, чтобы другие ребята посмотрели и догадались, о чём этот текст.
Как Алик напугал маму и папу Папа купил сыну Алику книгу-раскраску. Там рисунки: мамонты и слоны, аллигаторы и гиппопотамы, носороги и мартышки. А мама Алику купила краски и кисти. Он раскрасил рисунки красками. Мамонт стал синим, а носорог красным. Ну и ну! Рисунки напугали маму и папу. _________________________________________________________ 48 слов – Кто главный герой рассказа? – Как появились у Алика книга и краски? – Какая это была книга? – Какие рисунки были в книге-раскраске? – Почему испугались мама и папа? – Почему Алик так раскрасил животных? – Что сказали мама и папа? – Понравилось ли название рассказа? Хочется ли придумать своё название? Какое? ! Нарисуй картинку, чтобы другие ребята посмотрели и догадались, о чём этот текст.
|
|||
|