Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Оценочный этап. Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанными формами дисграфии на вторую четверть 2020/2021 учебного года. Задачи коррекционной работы. Коррекционная работа. Оценочный этап. Календарно-тематиче



                                                                                      Оценочный этап

      Выявить результативность проведения коррекционной работы и выделить комплекс задач, над которыми планируется работать в следующей четверти. Оценка динамики развития учащихся.  

 

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанными формами дисграфии на вторую четверть 2020/2021 учебного года

 

Дата

Задачи коррекционной работы

Тема занятия Литература, дидактический материал

1.

Коррекционная работа

  1. Сформировать навык употребления букв «о-   ё» после твёрдых и мягких согласных на письме: в слогах и словах, в словах и словосочетаниях, в предложениях и текстах
  2. Сформировать навык употребления букв «э-   е» после твёрдых и мягких согласных на письме: в слогах и словах, в словах и словосочетаниях, в предложениях и текстах
  3. Сформировать навык употребления букв «у-   ю» после твёрдых и мягких согласных на письме: в слогах и словах, в словах и словосочетаниях, в предложениях и текстах
  4. Сформировать навык употребления букв «ы-   и» после твёрдых и мягких согласных на письме: в слогах и словах, в словах и словосочетаниях, в предложениях и текстах
  5. Сформировать навык употребления на письме буквы «ь» после мягких согласных на конце слов, в середине слов

Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (о-ё)

 

Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (э-е)

 

Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (у-ю)

Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (ы-и)

Употребление буквы «ь» после мягких согласных на конце слов

Употребление буквы «ь» после мягких согласных в середине слов

 

  1. Развивать фонематическую

дифференциацию звуков [о-у]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах

  1. Развивать фонематическую

дифференциацию звуков [о-у]. Сформировать навык употребления на письме букв «ё-ю» после мягких согласных

 

Дифференциация гласных звуков [о-у]

 

Дифференциация гласных звуков [о-у] после мягких согласных. Обозначение мяг-ких согласных на письме буквами «е-ю»

  1. Развивать зрительную дифференциацию

строчных букв «о-а»:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах

  1.  Развивать зрительную дифференциацию

строчных букв «и-ы»:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах

  1. Развивать зрительную дифференциацию

строчных букв «и-у»:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах

  1.  Развивать зрительную дифференциацию

строчных букв «и-е»:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах

 

  1. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[с-з].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-з] :

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах

  1.  Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[б-п].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [б-п] :

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах

 

 

Зрительная дифференциация на материале букв «о-а»

 

 

Зрительная дифференциация на материале букв «и-ы»

 

 

Зрительная дифференциация на материале букв «и-у»

 

 

Зрительная дифференциация на материале букв «и-е»

 

Дифференциация звуков [с-з]

 

Дифференциация звуков [б-п]

 

 

2.

Оценочный этап

 

  Выявить результативность проведения коррек-ционной работы и выделить комплекс задач, над которыми планируется работать в следующей четверти.

Оценка динамики развития учащихся.

               

 

 

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанными формами дисграфии на третью четверть 2020/2021 учебного года

 

Дата

Задачи коррекционной работы Тема занятия Литература, дидактический материал

1.

Коррекционная работа

  1. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[в-ф] (твёрдые и мягкие).

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [в-ф]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

2. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[г-к] (твёрдые и мягкие).

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [г-к]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

3. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[д-т] (твёрдые и мягкие).

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [д-т]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

Дифференциация звуков [в-ф]     Дифференциация звуков [г-к]     Дифференциация звуков [д-т]  

4. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[ж-ш].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ж-ш]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

5. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[с-ш].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-ш]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

6. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[з-ж].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [з-ж]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

7. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[с-ц].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-ц]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

8. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[ч-ш].

 Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-ш]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

9. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[ч-щ].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-щ]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

10. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[ч-ц].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-ц]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

 

11. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[ч- т’].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-т’]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

Дифференциация звуков [ж-ш]     Дифференциация звуков [с-ш]     Дифференциация звуков [з-ж]     Дифференциация звуков [с-ц]     Дифференциация звуков [ч-ш]     Дифференциация звуков [ч-щ]     Дифференциация звуков [ч-ц]   Дифференциация звуков [ч-т’]     2.

Оценочный этап

 

 

  Выявить результативность проведения коррек-ционной работы и выделить комплекс задач, над которыми планируется работать в следующей четверти.

Оценка динамики развития учащихся.                

 

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанными формами дисграфии на третью четверть 2020/2021 учебного года

 

Дата

Задачи коррекционной работы Тема занятия Литература, дидактический материал

1.

Коррекционная работа

  1. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[в-ф] (твёрдые и мягкие).

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [в-ф]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

2. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[г-к] (твёрдые и мягкие).

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [г-к]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

3. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[д-т] (твёрдые и мягкие).

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [д-т]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

Дифференциация звуков [в-ф]     Дифференциация звуков [г-к]     Дифференциация звуков [д-т]  

4. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[ж-ш].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ж-ш]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

5. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[с-ш].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-ш]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

6. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[з-ж].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [з-ж]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

7. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[с-ц].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-ц]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

8. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[ч-ш].

 Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-ш]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

9. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[ч-щ].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-щ]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

10. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[ч-ц].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-ц]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

 

11. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков

[ч- т’].

Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-т’]:

- в изолированной позиции;

- в слогах и словах;

- в словосочетаниях и предложениях;

- в текстах.

 

Дифференциация звуков [ж-ш]     Дифференциация звуков [с-ш]     Дифференциация звуков [з-ж]     Дифференциация звуков [с-ц]     Дифференциация звуков [ч-ш]     Дифференциация звуков [ч-щ]     Дифференциация звуков [ч-ц]   Дифференциация звуков [ч-т’]     2.

Оценочный этап

 

 

  Выявить результативность проведения коррек-ционной работы и выделить комплекс задач, над которыми планируется работать в следующей четверти.

Оценка динамики развития учащихся.                

 

Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанными формами дисграфии на четвёртую четверть 2020/2021 учебного года

 

Дата

Задачи коррекционной работы Тема занятия Литература, дидактический материал 1.

Коррекционная работа

1. Уточнить значения имеющихся у учащихся слов.

2. Продолжить обогащение словарного запаса путём накопления новых слов, относящихся к различным частям речи:

- слова, называющие предметы, явления природы (имя существительное);

- слова, обозначающие действие предмета (глагол);

- слова, обозначающие признаки предмета (прилагательное);

- слова-антонимы;

- слова-синонимы.

 

1. Развивать умение:

- образовывать существительные при помощи различных групп суффиксов;

- префиксального словообразования;

- образовывать качественные прилагательные.

 

1. Развивать умение:

- образовывать множественное число имени существительного и имена существительные родительного падежа множественного числа;

- согласовывать прилагательные и существительные;

- согласовывать существительные и числительные.

1. Формировать навыки:

- программирования смысла и смысловой структуры высказывания;

- установления логики, связности, последовательности изложения.

2. Отбирать языковые средства, адекватные смысловой концепции, для построения высказывания в тех или иных целях общения (передача содержания текста, сюжетной картины, рассуждение, доказательство).

Активизация словарного запаса.                 Развитие лексического строя речи.      Развитие процессов словообразования.   Развитие процессов словоизменения.     Развитие навыков связного высказывания. 2.

Оценочный этап

  Выявить результативность проведения коррек-ционной работы и выделить комплекс задач, над которыми планируется работать в следующем учебном году.

Оценка динамики развития учащихся.            

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.