Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанными формами дисграфии на вторую четверть 2020/2021 учебного года
№ |
Дата
Задачи коррекционной работы
1.
Коррекционная работа
Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (о-ё)
Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (э-е)
Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (у-ю)
Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (ы-и)
Употребление буквы «ь» после мягких согласных на конце слов
Употребление буквы «ь» после мягких согласных в середине слов
дифференциацию звуков [о-у]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах
дифференциацию звуков [о-у]. Сформировать навык употребления на письме букв «ё-ю» после мягких согласных
Дифференциация гласных звуков [о-у]
Дифференциация гласных звуков [о-у] после мягких согласных. Обозначение мяг-ких согласных на письме буквами «е-ю»
строчных букв «о-а»:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах
строчных букв «и-ы»:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах
строчных букв «и-у»:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах
строчных букв «и-е»:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах
[с-з].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-з] :
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах
[б-п].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [б-п] :
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах
Зрительная дифференциация на материале букв «о-а»
Зрительная дифференциация на материале букв «и-ы»
Зрительная дифференциация на материале букв «и-у»
Зрительная дифференциация на материале букв «и-е»
Дифференциация звуков [с-з]
Дифференциация звуков [б-п]
Оценочный этап
Выявить результативность проведения коррек-ционной работы и выделить комплекс задач, над которыми планируется работать в следующей четверти.
Оценка динамики развития учащихся.
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанными формами дисграфии на третью четверть 2020/2021 учебного года
№ |
Дата
1.
Коррекционная работа
[в-ф] (твёрдые и мягкие).
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [в-ф]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
2. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[г-к] (твёрдые и мягкие).
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [г-к]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
3. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[д-т] (твёрдые и мягкие).
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [д-т]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
4. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ж-ш].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ж-ш]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
5. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[с-ш].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-ш]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
6. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[з-ж].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [з-ж]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
7. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[с-ц].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-ц]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
8. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч-ш].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-ш]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
9. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч-щ].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-щ]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
10. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч-ц].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-ц]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
11. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч- т’].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-т’]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
Оценочный этап
Выявить результативность проведения коррек-ционной работы и выделить комплекс задач, над которыми планируется работать в следующей четверти.
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанными формами дисграфии на третью четверть 2020/2021 учебного года
№ |
Дата
1.
Коррекционная работа
[в-ф] (твёрдые и мягкие).
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [в-ф]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
2. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[г-к] (твёрдые и мягкие).
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [г-к]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
3. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[д-т] (твёрдые и мягкие).
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [д-т]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
4. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ж-ш].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ж-ш]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
5. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[с-ш].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-ш]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
6. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[з-ж].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [з-ж]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
7. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[с-ц].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-ц]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
8. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч-ш].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-ш]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
9. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч-щ].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-щ]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
10. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч-ц].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-ц]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
11. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч- т’].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-т’]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
Оценочный этап
Выявить результативность проведения коррек-ционной работы и выделить комплекс задач, над которыми планируется работать в следующей четверти.
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанными формами дисграфии на четвёртую четверть 2020/2021 учебного года
№ |
Дата
Коррекционная работа
1. Уточнить значения имеющихся у учащихся слов.
2. Продолжить обогащение словарного запаса путём накопления новых слов, относящихся к различным частям речи:
- слова, называющие предметы, явления природы (имя существительное);
- слова, обозначающие действие предмета (глагол);
- слова, обозначающие признаки предмета (прилагательное);
- слова-антонимы;
- слова-синонимы.
1. Развивать умение:
- образовывать существительные при помощи различных групп суффиксов;
- префиксального словообразования;
- образовывать качественные прилагательные.
1. Развивать умение:
- образовывать множественное число имени существительного и имена существительные родительного падежа множественного числа;
- согласовывать прилагательные и существительные;
- согласовывать существительные и числительные.
1. Формировать навыки:
- программирования смысла и смысловой структуры высказывания;
- установления логики, связности, последовательности изложения.
2. Отбирать языковые средства, адекватные смысловой концепции, для построения высказывания в тех или иных целях общения (передача содержания текста, сюжетной картины, рассуждение, доказательство).
Оценочный этап
Выявить результативность проведения коррек-ционной работы и выделить комплекс задач, над которыми планируется работать в следующем учебном году.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|