Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанными формами дисграфии на вторую четверть 2020/2021 учебного года
№ |
Дата
Задачи коррекционной работы
Тема занятия Литература, дидактический материал1.
Коррекционная работа
Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (о-ё)
Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (э-е)
Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (у-ю)
Дифференциация гласных 1 и 2 ряда (ы-и)
Употребление буквы «ь» после мягких согласных на конце слов
Употребление буквы «ь» после мягких согласных в середине слов
дифференциацию звуков [о-у]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах
дифференциацию звуков [о-у]. Сформировать навык употребления на письме букв «ё-ю» после мягких согласных
Дифференциация гласных звуков [о-у]
Дифференциация гласных звуков [о-у] после мягких согласных. Обозначение мяг-ких согласных на письме буквами «е-ю»
строчных букв «о-а»:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах
строчных букв «и-ы»:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах
строчных букв «и-у»:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах
строчных букв «и-е»:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах
[с-з].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-з] :
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах
[б-п].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [б-п] :
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах
Зрительная дифференциация на материале букв «о-а»
Зрительная дифференциация на материале букв «и-ы»
Зрительная дифференциация на материале букв «и-у»
Зрительная дифференциация на материале букв «и-е»
Дифференциация звуков [с-з]
Дифференциация звуков [б-п]
2.
Оценочный этап
Выявить результативность проведения коррек-ционной работы и выделить комплекс задач, над которыми планируется работать в следующей четверти.
Оценка динамики развития учащихся.
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанными формами дисграфии на третью четверть 2020/2021 учебного года
№ |
Дата
Задачи коррекционной работы Тема занятия Литература, дидактический материал1.
Коррекционная работа
[в-ф] (твёрдые и мягкие).
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [в-ф]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
2. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[г-к] (твёрдые и мягкие).
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [г-к]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
3. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[д-т] (твёрдые и мягкие).
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [д-т]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
Дифференциация звуков [в-ф] Дифференциация звуков [г-к] Дифференциация звуков [д-т]
4. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ж-ш].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ж-ш]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
5. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[с-ш].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-ш]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
6. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[з-ж].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [з-ж]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
7. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[с-ц].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-ц]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
8. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч-ш].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-ш]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
9. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч-щ].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-щ]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
10. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч-ц].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-ц]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
11. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч- т’].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-т’]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
Дифференциация звуков [ж-ш] Дифференциация звуков [с-ш] Дифференциация звуков [з-ж] Дифференциация звуков [с-ц] Дифференциация звуков [ч-ш] Дифференциация звуков [ч-щ] Дифференциация звуков [ч-ц] Дифференциация звуков [ч-т’] 2.
Оценочный этап
Выявить результативность проведения коррек-ционной работы и выделить комплекс задач, над которыми планируется работать в следующей четверти.
Оценка динамики развития учащихся.
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанными формами дисграфии на третью четверть 2020/2021 учебного года
№ |
Дата
Задачи коррекционной работы Тема занятия Литература, дидактический материал1.
Коррекционная работа
[в-ф] (твёрдые и мягкие).
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [в-ф]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
2. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[г-к] (твёрдые и мягкие).
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [г-к]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
3. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[д-т] (твёрдые и мягкие).
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [д-т]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
Дифференциация звуков [в-ф] Дифференциация звуков [г-к] Дифференциация звуков [д-т]
4. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ж-ш].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ж-ш]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
5. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[с-ш].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-ш]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
6. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[з-ж].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [з-ж]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
7. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[с-ц].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [с-ц]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
8. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч-ш].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-ш]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
9. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч-щ].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-щ]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
10. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч-ц].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-ц]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
11. Уточнить, сравнить артикуляцию звуков
[ч- т’].
Развивать фонематическую дифференциацию звуков [ч-т’]:
- в изолированной позиции;
- в слогах и словах;
- в словосочетаниях и предложениях;
- в текстах.
Дифференциация звуков [ж-ш] Дифференциация звуков [с-ш] Дифференциация звуков [з-ж] Дифференциация звуков [с-ц] Дифференциация звуков [ч-ш] Дифференциация звуков [ч-щ] Дифференциация звуков [ч-ц] Дифференциация звуков [ч-т’] 2.
Оценочный этап
Выявить результативность проведения коррек-ционной работы и выделить комплекс задач, над которыми планируется работать в следующей четверти.
Оценка динамики развития учащихся.
Календарно-тематическое планирование коррекционной работы с группой учащихся со смешанными формами дисграфии на четвёртую четверть 2020/2021 учебного года
№ |
Дата
Задачи коррекционной работы Тема занятия Литература, дидактический материал 1.Коррекционная работа
1. Уточнить значения имеющихся у учащихся слов.
2. Продолжить обогащение словарного запаса путём накопления новых слов, относящихся к различным частям речи:
- слова, называющие предметы, явления природы (имя существительное);
- слова, обозначающие действие предмета (глагол);
- слова, обозначающие признаки предмета (прилагательное);
- слова-антонимы;
- слова-синонимы.
1. Развивать умение:
- образовывать существительные при помощи различных групп суффиксов;
- префиксального словообразования;
- образовывать качественные прилагательные.
1. Развивать умение:
- образовывать множественное число имени существительного и имена существительные родительного падежа множественного числа;
- согласовывать прилагательные и существительные;
- согласовывать существительные и числительные.
1. Формировать навыки:
- программирования смысла и смысловой структуры высказывания;
- установления логики, связности, последовательности изложения.
2. Отбирать языковые средства, адекватные смысловой концепции, для построения высказывания в тех или иных целях общения (передача содержания текста, сюжетной картины, рассуждение, доказательство).
Активизация словарного запаса. Развитие лексического строя речи. Развитие процессов словообразования. Развитие процессов словоизменения. Развитие навыков связного высказывания. 2.Оценочный этап
Выявить результативность проведения коррек-ционной работы и выделить комплекс задач, над которыми планируется работать в следующем учебном году.
Оценка динамики развития учащихся.
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|