|
|||
КАК СОЗДАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ В СООБЩЕСТВЕСтр 1 из 2Следующая ⇒ КАК СОЗДАТЬ МЕРОПРИЯТИЕ В СООБЩЕСТВЕ 1. Зачем и для чего? Мероприятие в сообществе «Общайся. Развивайся. Радуйся!» позволяет организовать воспитательную работу на кафедре в формате дистанционных технологий. Мероприятие представляет собой «группу в группе», которую можно сделать доступной для всех или закрытой, с принятием членов по приглашениям. Мероприятие обладает широкими возможностями: в нем можно создавать темы для обсуждений (хорошо использовать для проведения тематических классных часов, викторин, дискуссий и т.д.); беседы (примерно то же самое, но с более узкими возможностями); фотоальбомы (для визуальных конкурсов, например); ссылки – на другие ресурсы; документы – можно прикреплять любые документы – от ведомостей до положений о конкурсах и т.д. Кроме того, к любому сообщению можно прикрепить картинку или видео, аудио файл, что делает представление информации и общение более выразительным и интересным. Посмотреть, как это выглядит и работает, можно на примере подобного сообщества «Студенческий клуб «Юрист» https://vk.com/event194085131
2. С чего начать? Начинать нужно с того, что необходимо зайти в сообщество «Общайся…. И.т.д». В левой колонке ищем блок «Наши мероприятия».
Затем заходим в этот блок. И жмем кнопку слева внизу «Добавить мероприятие»
Затем в появившемся окне заполняем первичные сведения: название, дата действия, тип: открытый или закрытый… Название:только ваша фантазия. Дата действия: можно выбрать как дату начала, так и дату окончания. Поскольку сообщество создается для воспитательной работы на определенное время (ориентировочно до конца семестра), то и дату рекомендуем выставить 30 июня 2020 года. В случае необходимости ее можно потом отредактировать. Тип: открытый или закрытый. Рекомендую – открытый. Если только вы не хотите всех 300 человек студентов своей кафедры добавить себе в друзья и КАЖДОГО лично путем рассылки приглашений принимать в группу (вам это надо?)
Да, и ещё тематика. Тут тоже – смотрите, что подходит лично вам. Мы выбрали «Конференция», а вот в группе «Воспитатели» тип мероприятия «Вечеринка» (хихи). Нажимаем «Создать сообщество».
|
|||
|