Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Выделенное разобрать письменно.



Выделенное разобрать письменно.

Практическое занятие № 2

Анализ художественного произведения в школе

1. Виды схем для анализа литературно-художественного произведения в школе (проследите, как «работают» схемына примерах произведений из школьной программы).

2. Особенности составления плана для характеристики художественного образа персонажа (на примере произведения из школьной программы).

3. Предложите план разбора лирического стихотворения. Аргументируйте содержательное наполнение такого разбора.

4. Предложите общий план ответа на вопрос о значении творчества писателя. Аргументируйте содержательное наполнение такого разбора.

ЛИТЕРАТУРА

1. А.А. Леонтьев. Психологический подход к анализу искусства//Эмоциональное воздействие массовой коммуникации: Педагогические проблемы(Материалы семинара). – М. 1978.   

2. Богданова О.Ю. Леонов С.А. Чертов В.Ф. Методика преподавания литературы. М., 1999.

3. Выготский Л.С. Избранные психологические исследования – М., 1956.

4. Голубков В.В. Методика преподавания литературы. – М. 1962.

5. Есин А.Б. Принципы и приемы анализа литературного произведения. – М., Наука, 2000.

6. Иванов В.П. Человеческая деятельность – познание – искусство. – Киев, 1977.

7.. Рыбникова М.А. Очерки по методике литературы. – М. 1963.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.