Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Итоговое контрольное тестирование по психологии общения



 

 

Итоговое контрольное тестирование по психологии общения

В-1

 

1. СООТНЕСИТЕ ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ

1. Манипулятивное общение 1. Общение, учитывающее интересы дела, нежели личностные симпатии.
2. Деловое общение 2. Общение при помощи жестов, мимики, контакта глаз
3. Межличностное общение 3. Общение, направленное на извлечение выгоды от собеседника
4. Невербальное общение 4. Общение, учитывающее индивидуальные качества личности, чувства, эмоции

2. ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД КОНФЛИКТА – конфликт между руководителем и главным специалистом юридического отдела

А) межличностный, открытый

Б) между личностью и группой, открытый

В) межличностный, организационный

3. ДОПОЛНИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ:

 Эмпатия – это __________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

4. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:

ВИДЫ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ   ХАРАКТЕРИСТИКА  
1. Деловая беседа   А. Кратковременный контакт, преимущественно на одну тему.
2. Переговоры Б. Продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений.
3. Интервью   В. Обсуждение с целью заключения соглашения по вопросу.
4. Деловой разговор   Г. Разговор с журналистом, предназначенный СМИ

  

5. ПРИ КАКОЙ ФОРМЕ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА ПРОИСХОДИТ С ПОМОЩЬЮ УЧАСТИЯ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ:

А) урегулирование конфликта

Б) затухание конфликта

В) разрешение конфликта

Г) устранение конфликта

 

 

6. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ БАРЬЕРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ:

 

-

 

-

_

_

_

7. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:

1. Компромисс 1. Тенденция сглаживать противоречия в ущерб своим интересам.
2. Сотрудничество 2. Выработка совместных решений, направленных на удовлетворение интересов всех заинтересованных сторон.
3. Приспособление 3. Урегулирование разногласий через взаимные уступки, при котором ни одна сторона не достигает своих целей в полном объеме.
4. Избегание 4. Оттягивание момента решения проблемы, стремление не замечать конфликт.

 

8. ТИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ, ПРИВОДЯЩИЙ К ОБЪЕДИНЕНИЮ, СПЛОЧЕНИЮ, СОВМЕСТНОМУ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ:

А) кооперация;

Б) конкуренция;

В) взаимодействие.

 

 

9. Перечислите возможные проблемы (психологического характера), возникающие в деловом общении (например, при проведении деловой беседы либо телефонных переговоров).

 

_

_

_

_

 

10. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ

СТОРОНА ОБЩЕНИЯ СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНКРЕТНОЙ СТОРОНЫ ОБЩЕНИЯ
1. Коммуникативная             А. Восприятие одним партнером по общению другого.
2. Интерактивная       Б. Обмен информацией и ее понимание.  
3. Перцептивная         В. Взаимодействие партнеров при организации и осуществлении совместной деятельности.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.