|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Итоговое контрольное тестирование по психологии общения
Итоговое контрольное тестирование по психологии общения В-1
1. СООТНЕСИТЕ ПОНЯТИЕ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ
2. ОПРЕДЕЛИТЕ ВИД КОНФЛИКТА – конфликт между руководителем и главным специалистом юридического отдела А) межличностный, открытый Б) между личностью и группой, открытый В) межличностный, организационный 3. ДОПОЛНИТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ: Эмпатия – это __________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ 4. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:
5. ПРИ КАКОЙ ФОРМЕ РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА ПРОИСХОДИТ С ПОМОЩЬЮ УЧАСТИЯ ТРЕТЬЕЙ СТОРОНЫ: А) урегулирование конфликта Б) затухание конфликта В) разрешение конфликта Г) устранение конфликта
6. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ БАРЬЕРОВ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕНИЯ:
-
- _ _ _ 7. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ:
8. ТИП ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЛЮДЕЙ, ПРИВОДЯЩИЙ К ОБЪЕДИНЕНИЮ, СПЛОЧЕНИЮ, СОВМЕСТНОМУ РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ: А) кооперация; Б) конкуренция; В) взаимодействие.
9. Перечислите возможные проблемы (психологического характера), возникающие в деловом общении (например, при проведении деловой беседы либо телефонных переговоров).
_ _ _ _
10. УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|