Информация по плану повышения квалификации педагогов
Информация по плану повышения квалификации педагогов
МБОУ Дизьминская средняя общеобразовательная школа
центра образования естественно-научной и технологической направленностей
на 2021 календарный год.
№
|
Должность
|
ФИО работников
| Пройденные КПК на 31.12.2020
| Планируемые КПК (на 2021 г.)
| Примечания
(категория)
| Общего плана
| Специализация
|
| Руководитель
| Константинова О.Л.
| «Технологии обучения на уроках математики, обеспечивающие реализацию ФГОС», 36 ч..2017 г, ГГПИ
| Гибкие компетенции проектной деятельности
|
|
|
| Педагог-организатор
| Барышникова О.А.
| «Формирование УУД на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС», 36 ч. 2017 г, ИРО
«Сочинение как новая форма итоговой государственной аттестации», 36 ч, 2020 г, ГГПИ
«Совершенствование предметных и методических компетенций (в т.ч. в области формирования функциональной грамотности)», 112 ч, 2020 г, Федеральный портал цифровой среды ДПО
| Гибкие компетенции проектной деятельности
| « Социальная деятельность подростка как условие его успешного воспитания и социализации», 36 ч, 2021 г, ГГПИ
| СЗД
|
| Педагог по направлению «физика»
| Семакина Е.Н.
| «Внедрение системы компьютерной математики» 72 ч 2017 г Учебный центр Профессионал
«Теория и методика обучения астрономии в школе и СПО» 36 ч 2017 г ГГПИ
«Сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения инклюзивного образования»,
36 ч., 2017 г., ГГПИ
«Организация отдыха и оздоровления детей и подростков в каникулярное время», 36 ч, 2020 г, ИРО
«Решение задач ЕГЭ по информатике и ИКТ», 36 ч,2020г, ГГПИ
«Совершенствование предметных и методических компетенций (в т.ч. в области формирования функциональной грамотности)», 112 ч, 2020 г, Федеральный портал цифровой среды ДПО
| Гибкие компетенции проектной деятельности
| «Проектирование урока физики в соответствии с требованиями ФГОС ООО и ФГОС СОО», 36 ч, 2021г, ИРО
ИЛИ
«Формирование навыков решения задач по физике у одаренных детей», 36 ч, 2021 г, УдГУ
ИЛИ
«ФГОС и изучение механики в школе», 36 ч, 2021 г, ГГПИ
| СЗД
|
| Педагог по направлению «биология»
| Ворсина Т.А.
| «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения инклюзивного образования», 36 ч., 2017 г., ГГПИ
«Мультимедийные технологии в деятельности организации», 36 ч, 2020 г, ГГПИ
| Гибкие компетенции проектной деятельности
| «Теоретические и практические аспекты преподавания раздела биологии «Человек и его здоровье», 36 ч, 2021 г, УдГУ
| СЗД
|
| Педагог по направлению «химия»
| Ворсина Т.А.
| «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения инклюзивного образования», 36 ч., 2017 г., ГГПИ
«Мультимедийные технологии в деятельности организации», 36 ч, 2020 г, ГГПИ
| Гибкие компетенции проектной деятельности
| «Вопросы общей и неорганической химии и методика их преподавания в школьном курсе в соответствии с требованиями ФГОС», 36 ч, 2021 г, УдГУ
ИЛИ
«Некоторые вопросы органической химии и методика их преподавания в школьном курсе в соответствии с требованиями ФГОС», 36 ч, 2021 г, УдГУ
ИЛИ
«Нормативные и содержательные аспекты ЕГЭ по химии», 36 ч, 2021 г, ИРО
| СЗД
|
| Педагог по направлению «технология»
| Шандыбин Ю.А.
| «Образовательная робототехника в контексте требований ФГОС», 30 ч, 2020г, РЦИ и ОКО
| Гибкие компетенции проектной деятельности
| “3D моделирование»
|
|
| Педагог по направлению «информатика»
| Завалина Я.Н.
|
| Гибкие компетенции проектной деятельности
| «ИКТ в учебном процессе: методика работы с сетевыми сервисами», 36 ч, 2021 г, ИРО
| | 8
| Педагог по направлению «шахматы»
| Ефимов С.В.
| «Сопровождение детей с ОВЗ в условиях внедрения инклюзивного образования»,
36 ч., 2017 г., ГГПИ
«Методика преподавания курса «шахматы» в ОО» 20 час., 2018 год, БПОУ УР «Дебесский политехникум»
«Современные способы организации спортивной тренировки в соответствии с ФГОС», 36ч, 2019г, ИРО
| Гибкие компетенции проектной деятельности
|
|
|
Директор школы: __________Ю.А.Шандыбин
«____»_________2020 г.
|