|
|||
Котёнок где?Стр 1 из 2Следующая ⇒
ФИО ученика ______________________________ Класс___________ Дата обследования _________
1. Звуковая сторона речи: Характер проявления: · Изолированные нарушения · Нарушения в слогах · Нарушения в словах · Нарушения во фразах
Слоги: ТА-ДА-ТА _______________________________________________________________________ КА-ГА-ГА____________________________________________________________________ ПА-ПА-БА _______________________________________________________________________
Состояние слоговой структуры слова: ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ, ВЕСНА, ГРИБЫ, ВДВОЕМ, ПТИЦЫ, ЧЕТВЕРГ, БЛЮДЦЕ, ГНЕЗДО, КВАДРАТ, СВИНЬЯ, КОСМОНАВТ, МОТОЦИКЛ, СТРЕКОЗА, СКВОРЕЧНИК, ХЛЕБНИЦА, САХАРНИЦА, ВЕЛОСИПЕД, ТРЕУГОЛЬНИК, МИЗИНЧИК, ВЫКРАСИЛАСЬ, ПРИТВОРИЛАСЬ, КОНФЕТНИЦА; ЗЕМЛЯНИКА, СКОВОРОДА, МОТОЦИКЛИСТ, ПРЯМОУГОЛЬНИК, МИЛИЦИОНЕР, ВОДОПРОВОДЧИК, ПАРИКМАХЕРСКАЯ, ТКАЧИХА, БИБЛИОТЕКАРЬ. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложения: · ДЕТИ СЛЕПИЛИ СНЕЖНОГО СНЕГОВИКА.______________________________________ · МИЛИЦИОНЕР СТОИТ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ._______________________________________ · ВОДОПРОВОДЧИК ЧИНИТ ВОДОПРОВОД.______________________________________ · ФОТОГРАФ ФОТОГРАФИРУЕТ ДЕТЕЙ.__________________________________________ · САША СУШИЛА МОКРОЕ БЕЛЬЕ НА ВЕРЕВОЧКЕ._______________________________
2. Словарный запас: Предъявление картинок – 60 шт. ______________________________________________________ Обобщение. Назови, одним словом: Платье, юбка, брюки, рубашка __________________________________ Яблоко, груша, лимон, апельсин ________________________________ Шкаф, стол, кровать, диван _____________________________________
Профессии: Кто водит машину? _____________________ Кто разносит письма? ___________________ Кто продает продукты? __________________ Кто стрижет волосы? ____________________ Кто шьет одежду? _______________________ Кто летает на самолете? __________________ Кто готовит пищу? _______________________ Кто рисует картины? ______________________
Прилагательные образованные от существительных: Шкаф сделан из дерева. Значит он какой? ________________________________________________ Чемодан из кожи. Он какой? ____________________________________________________________ Варежки из шерсти …._________________________________________________________________ Конверт из бумаги ….._________________________________________________________________ Ваза из стекла …._____________________________________________________________________ Суп из курицы …._____________________________________________________________________ Сок из моркови ….____________________________________________________________________ Словарь антонимов: Этот мальчик веселый, а этот какой? _____________________________________________________ Это белье сухое, а это какое? ___________________________________________________________ День светлый, а ночь …________________________________________________________________ Этот карандаш длинный, а этот…________________________________________________________ Эта книга толстая, а эта …._____________________________________________________________ Эта линия прямая, а эта … _____________________________________________________________
Глагольный словарь: Что делает? Рыба _________________, птица _______________, конь ______________, собака ______________, бабочка _______________, змея __________________ . Водитель __________________, почтальон ________________________________, продавец _____________________, парикмахер ____________________, швея __________________________, Летчик _______________________, повар _______________________, художник _______________.
3. Грамматический строй речи: Образование существительных во множественном числе, в именительном и родительном падежах: СТОЛ-СТОЛЫ-СТОЛОВ СТУЛ-СТУЛЬЯ-СТУЛЬЕВ ГЛАЗ-_______________________________ ВЕДРО-_____________________________ ОКНО- ______________________________ ПЕРО-_______________________________ ЛЕВ-________________________________ УХО-________________________________ ДЕРЕВО-_____________________________
Употребление простых и сложных предлогов (в, на, под, с, со, из, из-за, из-под, между): Котёнок где? Котенок в ……………. (дом). Котёнок на …………… (стул). Котёнок под ………… (стол).
|
|||
|