Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Котёнок где?



 

ФИО ученика ______________________________ Класс___________ Дата обследования _________

 

1. Звуковая сторона речи:

Характер проявления:

· Изолированные нарушения

· Нарушения в слогах

· Нарушения в словах

· Нарушения во фразах

 

Слоги:

ТА-ДА-ТА _______________________________________________________________________

КА-ГА-ГА____________________________________________________________________

ПА-ПА-БА _______________________________________________________________________

 

Состояние слоговой структуры слова:

ЯНВАРЬ, ФЕВРАЛЬ, ВЕСНА, ГРИБЫ, ВДВОЕМ, ПТИЦЫ, ЧЕТВЕРГ, БЛЮДЦЕ, ГНЕЗДО, КВАДРАТ, СВИНЬЯ, КОСМОНАВТ, МОТОЦИКЛ, СТРЕКОЗА, СКВОРЕЧНИК, ХЛЕБНИЦА, САХАРНИЦА, ВЕЛОСИПЕД, ТРЕУГОЛЬНИК, МИЗИНЧИК, ВЫКРАСИЛАСЬ, ПРИТВОРИЛАСЬ, КОНФЕТНИЦА; ЗЕМЛЯНИКА, СКОВОРОДА, МОТОЦИКЛИСТ, ПРЯМОУГОЛЬНИК, МИЛИЦИОНЕР, ВОДОПРОВОДЧИК, ПАРИКМАХЕРСКАЯ, ТКАЧИХА, БИБЛИОТЕКАРЬ.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предложения:

· ДЕТИ СЛЕПИЛИ СНЕЖНОГО СНЕГОВИКА.______________________________________

· МИЛИЦИОНЕР СТОИТ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ._______________________________________

· ВОДОПРОВОДЧИК ЧИНИТ ВОДОПРОВОД.______________________________________

· ФОТОГРАФ ФОТОГРАФИРУЕТ ДЕТЕЙ.__________________________________________

· САША СУШИЛА МОКРОЕ БЕЛЬЕ НА ВЕРЕВОЧКЕ._______________________________

 

2. Словарный запас:  

Предъявление картинок – 60 шт. ______________________________________________________

Обобщение. Назови, одним словом:

Платье, юбка, брюки, рубашка __________________________________

Яблоко, груша, лимон, апельсин ________________________________

Шкаф, стол, кровать, диван _____________________________________

 

Профессии:

Кто водит машину? _____________________

Кто разносит письма? ___________________

Кто продает продукты? __________________

Кто стрижет волосы? ____________________

Кто шьет одежду? _______________________

Кто летает на самолете? __________________

Кто готовит пищу? _______________________

Кто рисует картины? ______________________

 

Прилагательные образованные от существительных:

Шкаф сделан из дерева. Значит он какой? ________________________________________________

Чемодан из кожи. Он какой? ____________________________________________________________

Варежки из шерсти …._________________________________________________________________

Конверт из бумаги ….._________________________________________________________________

Ваза из стекла …._____________________________________________________________________

Суп из курицы …._____________________________________________________________________

Сок из моркови ….____________________________________________________________________

Словарь антонимов:

Этот мальчик веселый, а этот какой? _____________________________________________________

Это белье сухое, а это какое? ___________________________________________________________

День светлый, а ночь …________________________________________________________________

Этот карандаш длинный, а этот…________________________________________________________

Эта книга толстая, а эта …._____________________________________________________________

Эта линия прямая, а эта … _____________________________________________________________

 

Глагольный словарь:

Что делает?

Рыба _________________, птица _______________, конь ______________, собака ______________, бабочка _______________, змея __________________ .

Водитель __________________, почтальон ________________________________, продавец _____________________, парикмахер ____________________, швея __________________________,

Летчик _______________________, повар _______________________, художник _______________.

           

3. Грамматический строй речи:

Образование существительных во множественном числе, в именительном и родительном падежах:

СТОЛ-СТОЛЫ-СТОЛОВ

СТУЛ-СТУЛЬЯ-СТУЛЬЕВ

ГЛАЗ-_______________________________

ВЕДРО-_____________________________

ОКНО- ______________________________

ПЕРО-_______________________________

ЛЕВ-________________________________

УХО-________________________________

ДЕРЕВО-_____________________________

 

Употребление простых и сложных предлогов (в, на, под, с, со, из, из-за, из-под, между):


Котёнок где?

Котенок в ……………. (дом).

Котёнок на …………… (стул).

Котёнок под ………… (стол).



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.