|
|||
Заключение ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Заключение
Творческие работы индивидуализируют обучение, побуждают учащихся к самостоятельному поиску информации. Особенность творческих форм работы на контрольных уроках заключается в том, что они не выполняются по готовым образцам, а прогнозируют новые решения, в которых нужны догадка, ориентация на углубление познания, совершенствование уже имеющихся знаний и умений. Процесс выполнения творческих работ требует от учащихся волевых усилий, интеллектуального напряжения, а ее разрешение, завершающий познавательный акт, вызывает положительные эмоции. Таким образом, применение творческих заданий при изучении теоретических дисциплин способствует закреплению изученного материала и контролю качества полученных знаний у учащихся, поиску вариантов творческого выполнения поставленной задачи.
Список использованной литературы: 1. Выготский Л. В., Борзова Л. П. Игры на уроке истории : метод пособие для учителя., М. Владос-пресс, 2003. 2. Шмаков С. А. Игры учащихся – феномен культуры., М. : Новая школа, 1994.
|
|||
|