Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Часть 2. Чтение. Часть 3. Лексика – грамматика.



Часть 2. Чтение

Учащиеся читают предложенный текст и утверждения после него, нужно выбрать правильный ответ A, B, C или D.

Часть 3. Лексика – грамматика.

Задание 1:словообразование - 10 позиций

Задание 2: текст с открытыми пропусками - 15 позиций

Часть 4. Письмо + страноведение (узнать 2 достопримечательности)

Write your essay (200 – 250 words). Do not forget the following:

- Make an introduction and a conclusion to your essay

- Speak about the history of each of these places and their importance

- Mention some interesting facts about each of these places

- Point out some similarities and differences between these two places

- Give recommendations to tourists visiting these sights

№ Критерий Комментарий

1. Текст разделен на абзацы, при этом вступление и заключение выделены в отдельные абзацы. Вступление и заключение должны присутствовать в виде отдельных абзацев. При этом в остальном учащийся вправе делить текст на абзацы в соответствии с внутренней логикой своей работы.

Любой абзац не может состоять из одного простого предложения.

2. Учащийся сообщает не менее двух фактов из истории каждой из достопримечательностей ИЛИ фактов, объясняющих их значимость

3. Учащийся сообщает не менее двух интересных фактов о каждой из достопримечательностей ПОМИМО тех фактов, которые были зачтены в пункт 2.

4. Учащийся находит хотя бы одно сходство между достопримечательностями (возможно, в процессе раскрытия пунктов 2 и 3). За исключением примитивных рассуждений типа They are both big/They are both buildings.

5. Учащийся находит хотя бы одно различие между достопримечательностями (возможно, в процессе раскрытия пунктов 2 и 3). За исключением примитивных рассуждений типа One of them is British and the other one is American.

6. Учащийся высказывает рекомендации туристам по посещению данных достопримечательностей (не менее одной).

7. В работе присутствуют не менее 5 разнообразных средств логической связи. Учитываются вводные слова, а также связующие элементы в сложноподчиненных предложениях.

8. В работе присутствуют не более двух грамматических ошибок. Ошибки подсчитываются методом собирания ошибок.

9. В работе присутствуют не более двух лексических ошибок. При этом лексические ошибки не затрудняют понимание.

10. В работе присутствуют не более двух орфографических и/или пунктуационных ошибок. Ошибки подсчитываются методом собирания ошибок, при этом ни одна ошибка не затрудняет понимание.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.