Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Задания для самостоятельного изучения на период



 

Академическая группа   ЗФ-106-188-2-1, ЗФ-106-188-2-2   

                                                                         номер группы

Дисциплина Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность

                                                                                         название

Преподаватель     Лапшина Любовь Михайловна

                                                                                         ФИО

E-mail преподавателя lapshinalm@cspu.ru

Задания для самостоятельного изучения на период

со «11» января 2021 г. по «16» января 2021 г.

ЗАДАНИЕ 1

        Лекция по теме «Развитие специального образования в России: современность» состоится в режиме видеоконференции «13» января 2021 г. на платформе Zoom согласно расписанию, в 14.15.

        Ссылка на подключение и инструкция по подключению будет направлена на личную почту студента.

            

ЗАДАНИЕ 1 (теоретическая часть)

1. Изучить материалы лекции.

2. Изучить зачетное задание, выданное на лекции.

Конец формы

3. Начать подготовку к практическим занятиям.

Темы докладов (10 мин.) на семинарском занятии:

СЕМИНАРЫ (на 2 пары) ВСЕ ВОПРОСЫ ПО РОССИИ!!!

1. Основное нормативно-правовое обеспечение специального образования на международном уровне (ПЕРЕЧИСЛИТЬ основные документы и сделать их краткий обзор).

2. Основное нормативно-правовое обеспечение специального образования на всероссийском уровне (ПЕРЕЧИСЛИТЬ основные документы и сделать их краткий обзор).

3. Основные традиции отечественной системы специального образования (ИМЕННО традиции, а не хронология).

4. Вклад ИКП РАО в становление традиций отечественной системы специального образования (ФАМИЛИИ, даты и события).

5. Вклад ИКП РАО в развитие современного этапа отечественной системы специального образования (ФАМИЛИИ, даты и события).

6. Интеграция как ведущее направление развития отечественной системы специального образования на современном этапе.

7. Инклюзия как высшая форма развития интеграционных процессов в образовании (СОВРЕМЕННОЕ состояние, трудности продвижения).

8. Основные варианты интеграции/инклюзии, представленные в отечественной системе специального образования

9. Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ как одно из приоритетных направлений развития отечественной системы специального образования.

10. Структура и содержание ранней комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в современной России.

11. Основные программы ранней комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ.

12. Послешкольное образование людей с ОВЗ в России (типы учреждений, статистика, примеры удачной работы учреждений послешкольного образования – обучение по востребованным профилям).

13. Основные проблемы трудоустройства выпускников СКОУ (ПЕРЕЧЕНЬ рекомендуемых профессий по каждой группе детей с ОВЗ, их анализ и анализ их востребованности на рынке труда) - 2 чел.

14. Мероприятия, направленные на решение проблемы трудоустройства выпускников СКОУ, предпринимаемые сегодня государством (Законодательная база мероприятий, примеры удачного трудоустройства людей с ОВЗ).

15. Содержание и организация тьюторства (тьюторского сопровождения образования детей с ОВЗ) в современной России (Законодательная база деятельности тьютора, его функционал, удачные примеры) – 2 чел.

Выполненные задания (презентации) направить по электронной почте до «17» января 2021 г.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.