|
|||
Задания для самостоятельного изучения на период
Академическая группа ЗФ-106-188-2-1, ЗФ-106-188-2-2 номер группы Дисциплина Развитие специального образования в России и за рубежом: традиции и современность название Преподаватель Лапшина Любовь Михайловна ФИО E-mail преподавателя lapshinalm@cspu.ru Задания для самостоятельного изучения на период со «11» января 2021 г. по «16» января 2021 г. ЗАДАНИЕ 1 Лекция по теме «Развитие специального образования в России: современность» состоится в режиме видеоконференции «13» января 2021 г. на платформе Zoom согласно расписанию, в 14.15. Ссылка на подключение и инструкция по подключению будет направлена на личную почту студента.
ЗАДАНИЕ 1 (теоретическая часть) 1. Изучить материалы лекции. 2. Изучить зачетное задание, выданное на лекции. Конец формы 3. Начать подготовку к практическим занятиям. Темы докладов (10 мин.) на семинарском занятии: СЕМИНАРЫ (на 2 пары) ВСЕ ВОПРОСЫ ПО РОССИИ!!! 1. Основное нормативно-правовое обеспечение специального образования на международном уровне (ПЕРЕЧИСЛИТЬ основные документы и сделать их краткий обзор). 2. Основное нормативно-правовое обеспечение специального образования на всероссийском уровне (ПЕРЕЧИСЛИТЬ основные документы и сделать их краткий обзор). 3. Основные традиции отечественной системы специального образования (ИМЕННО традиции, а не хронология). 4. Вклад ИКП РАО в становление традиций отечественной системы специального образования (ФАМИЛИИ, даты и события). 5. Вклад ИКП РАО в развитие современного этапа отечественной системы специального образования (ФАМИЛИИ, даты и события). 6. Интеграция как ведущее направление развития отечественной системы специального образования на современном этапе. 7. Инклюзия как высшая форма развития интеграционных процессов в образовании (СОВРЕМЕННОЕ состояние, трудности продвижения). 8. Основные варианты интеграции/инклюзии, представленные в отечественной системе специального образования 9. Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ как одно из приоритетных направлений развития отечественной системы специального образования. 10. Структура и содержание ранней комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в современной России. 11. Основные программы ранней комплексной медико-психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ. 12. Послешкольное образование людей с ОВЗ в России (типы учреждений, статистика, примеры удачной работы учреждений послешкольного образования – обучение по востребованным профилям). 13. Основные проблемы трудоустройства выпускников СКОУ (ПЕРЕЧЕНЬ рекомендуемых профессий по каждой группе детей с ОВЗ, их анализ и анализ их востребованности на рынке труда) - 2 чел. 14. Мероприятия, направленные на решение проблемы трудоустройства выпускников СКОУ, предпринимаемые сегодня государством (Законодательная база мероприятий, примеры удачного трудоустройства людей с ОВЗ). 15. Содержание и организация тьюторства (тьюторского сопровождения образования детей с ОВЗ) в современной России (Законодательная база деятельности тьютора, его функционал, удачные примеры) – 2 чел. Выполненные задания (презентации) направить по электронной почте до «17» января 2021 г.
|
|||
|