|
||||||||||||
Прочитайте текст. Решите ситуационные задачи.2. Прочитайте текст. Решите ситуационные задачи. 1. В кожаной обуви были обнаружены дефекты: оседание задника, молочные полосы на носке, отклонение в размерах союзки в паре на 0,2 мм. Оцените возможность реализация данной пары по ГОСТу 28371 -89 «Обувь. Определение сортности»?
2. При оценке качества крема установлено: наличие неоднородных хлопьев, запах приятный, цвет однородный, РН = 5. Возможна реализация данного товара как стандартного? Для оценки качества примените нормативный документ.
Студентам гр. 1К 9-17 выполнить задание № 9 и отправить на электронную почту oilm18@mail.ru (Малышевой Ольге Викторовне).Указать фамилию и группу!!
Экзамен | УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УР ______ Г.В.Айзенштат
| |||||||||||
по МДК 03.02 | ||||||||||||
Товароведение продовольственных и непродовольственных товаров | ||||||||||||
для специальности | ||||||||||||
| ||||||||||||
З8.02.04 Коммерция (по отраслям) | ||||||||||||
Цель: Инструкция: | Применение знаний товароведных характеристик товаров, методов оценки качества и умений применять их на практике. Время выполнения - 60 минут. Всего в тесте 12 заданий. Формулировка задания индивидуальна к каждому из уровней. Задание выполнено верно, если совпадает с модельным ответом. Задания уровня 2 оцениваются в 2 балла. Максимум – 20 баллов. Задание уровня 3 оценивается в 5 баллов. Максимум – 10 баллов. Студент сам определяет выбор заданий, соотнося с критериями оценок. Ответ на задание заносит в бланк ответов. | |||||||||||
Критерии оценок: | "5" | - | Студент выполняет задания и набирает от 25 до 30 баллов | |||||||||
"4" | - | Студент выполняет задания и набирает от 20 до 25 баллов | ||||||||||
"3" | - | Студент выполняет задания и набирает от 15 до 20 баллов | ||||||||||
"2" | - | Студент выполняет задания и набирает менее 15 баллов | ||||||||||
|
||||||||||||
|