|
|||
Урок №4 Конечные и бесконечные десятичные дроби. (13.04.2020)Урок №4 Конечные и бесконечные десятичные дроби. (13.04.2020)
· Пройдите урок из презентации «УРОК 6 Конечные и бесконечные десятичные дроби». Рекомендации: для лучшего понимания темы просмотрите видео, конспект, дополнительные материалы, а также выполните задания на сайте https://resh.edu.ru/: ü Обыкновенная и десятичная дроби https://resh.edu.ru/subject/lesson/704/ ü Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби и обратно. Часть 1 (теория) https://resh.edu.ru/subject/lesson/345/ ü Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби и обратно. Часть 2 (разбор задач) https://resh.edu.ru/subject/lesson/343/ ü Превращение десятичной дроби в обыкновенную. Обратное превращение https://resh.edu.ru/subject/lesson/716/ Рекомендации: для лучшего понимания темы просмотрите видео на сайте https://www.youtube.com/: ü Перевод обыкновенной дроби в десятичную дробь https://www.youtube.com/watch?v=_ZCFwN48Oq8 ü Перевод обычных дробей в десятичные. Бесконечные десятичные дроби. https://www.youtube.com/watch?v=ZyLp6515fq8&t=483s ü Решение задания №961 https://www.youtube.com/watch?v=966jXmARbXM ü Решение задания №962 https://www.youtube.com/watch?v=947DsW1LQuM ü Решение задания №963 https://www.youtube.com/watch?v=EfGvoP0lOc4 ü Решение задания №964 https://www.youtube.com/watch?v=3CuhroE06EM ü Решение задания №967 https://www.youtube.com/watch?v=G7ycTo5kMzs
· Выполните домашнее задание. Домашнее задание: 1) С. 188 – 189 читать, учить правила в рамочке. 2) Решать карточку Карточка 1) Запишите десятичную дробь в виде обыкновенной несократимой дроби: а) 0,3; б) 0,24; в) 3,025; г) 4,5; д) 7,8. 2) Запишите обыкновенную дробь в виде десятичной дроби любым способом: а) ; б) ; в) ; г) ; д) .
· Решение домашнего задания оформите в тетради.
· Сфотографируйте в разборчивом виде.
· Передайте мне до 14.04.2020 через эл.дненик, Whatsapp, или VK.
Критерии оценивания карточки из домашнего задания: Каждый верно решенный пример оценивается в 1балл. Максимальное количество баллов за всю работу – 10 баллов. Перевод суммы баллов за все задания в оценку: 10 баллов – оценка «5» 8 – 9 баллов – оценка «4» 5 – 7 балла – оценка «3» менее 5 баллов – оценка «2»
|
|||
|