|
|||
Урок №4 Действия с десятичными дробями любого знака. (09.04.2020)Урок №4 Действия с десятичными дробями любого знака. (09.04.2020)
· Самостоятельно пройдите урок – подготовку к контрольной работе из презентации «УРОК 4 Действия с десятичными дробями любого знака». Рекомендации: для лучшего понимания темы просмотрите видео на сайте https://resh.edu.ru/: ü Сложение и вычитание десятичных дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/719/ ü Умножение и деление десятичной дроби на 10, 100, 1000 https://resh.edu.ru/subject/lesson/720/ ü Умножение десятичных дробей https://resh.edu.ru/subject/lesson/721/ ü Деление десятичной дроби на целое число https://resh.edu.ru/subject/lesson/722/ ü Основное свойство частного. Деление десятичной дроби на десятичную дробь https://resh.edu.ru/subject/lesson/674/ ü Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Часть 1 (теория) https://resh.edu.ru/subject/lesson/1197/ ü Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел. Часть 2 (разбор задач). https://resh.edu.ru/subject/lesson/1296/ ü Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Часть 1 (теория) https://resh.edu.ru/subject/lesson/1251/ ü Умножение и деление положительных и отрицательных чисел. Часть 2 (разбор задач) https://resh.edu.ru/subject/lesson/1309/ ü Проценты. Вычисление процентов от числа и числа по известному проценту, выражение отношения в процентах. https://resh.edu.ru/subject/lesson/1060/ ü Решение задач на проценты. https://resh.edu.ru/subject/lesson/1061/
· Выполните домашнее задание. Домашнее задание: 1) Подготовиться к контрольной работе 2) Решать карточку Карточка
· Решение домашнего задания оформите в тетради.
· Сфотографируйте в разборчивом виде.
· Передайте мне до 09.04.2020 через эл.дненик, Whatsapp, или VK.
Критерии оценивания карточки из домашнего задания: Решение задания №1 оценивается: 1) в 1 балл, если задание выполнено полностью верно, правильно решены все 3 примера, предоставлено развернутое решение (столбики); 2) в 0,5 баллов, если в одном из трёх примеров допущена ошибка, остальные два при этом решены без ошибок, предоставлено развернутое решение (столбики); 3) в 0 баллов, во всех случаев, кроме указанных в п. 1 и 2. Решение задания №2 и 5 оценивается: 1) в 1 балл, если задание выполнено полностью верно, предоставлено развернутое решение (столбики); 2) в 0,5 баллов, если при решении допущена одна вычислительная ошибка, с учетом которой задание выполнено верно, предоставлено развернутое решение (столбики); 3) в 0 баллов, во всех случаев, кроме указанных в п. 1 и 2. Решение заданий №3 и 4 оценивается: 1) в 1 балл, если задача решена полностью верно, предоставлено развернутое решение (столбики), указаны все необходимые пояснения; 2) в 0,5 баллов, если при решении допущена одна вычислительная ошибка, с учетом которой задание выполнено верно, предоставлено развернутое решение (столбики), указаны все необходимые пояснения; или если задача решена верно, предоставлено развернутое решение (столбики), но указаны не все необходимые пояснения; 3) в 0 баллов, во всех случаев, кроме указанных в п. 1 и 2. Максимальное количество баллов за каждое из заданий – 1 балл. Максимальное количество баллов за всю работу – 5 баллов.
Перевод суммы баллов за все задания в оценку: 5 баллов – оценка «5» 4 – 4,5 баллов – оценка «4» 2,5 – 3,5 балла – оценка «3» менее 2,5 баллов – оценка «2»
|
|||
|