|
|||
Письменно дать ответы на вопросы в рабочих тетрадях. ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Письменно дать ответы на вопросы в рабочих тетрадях. 1. Предположим, что в Бразилии уровень затрат на производство каждого товара составляет 70% от уровня затрат на производство тех же товаров в Перу. Можно ли сказать, что Бразилия обладает сравнительным преимуществом в производстве этих товаров? 2. В чем, по-вашему, может состоять опасность чрезмерной специализации страны на выпуске нескольких видов товаров?
Решить задачи: 1. В стране А один рабочий может произвести в неделю 10 биноклей или 20 фотоаппаратов. В стране С один рабочий может за неделю изготовить 5 биноклей и 5 фотоаппаратов. Страна А переводит двух рабочих с выпуска биноклей на выпуск фотоаппаратов, а страна С — пятерых рабочих с производства фотоаппаратов на выпуск биноклей. Как изменится объем производства обоих товаров в двух странах вместе?
2.В стране А рабочий может произвести за один день 6 м шелка или 1 кг масла. В стране Б рабочий может изготовить за один день 2 м шелка или 4 кг масла. а) Каковы относительные цены в этих странах при отсутствии торговли? б) Что будут вывозить страны А и Б после установления торговых отношений? в) В каких пределах могут колебаться мировые цены после установления торговых отношений между этими странами? , г) Если предположить, что до установления торговых отношений рабочий в стране А производил в день 4 м шелка и 1/3 кг масла, а в стране Б — соответственно 0,5 м шелка и 3 кг масла, то каким будет общий прирост производства шелка и масла в результате специализации стран на выпуске относительно более дешевых продуктов? д) Если реальное соотношение в торговле между странами сложилось на уровне 1 м шелка за 0,5 кг масла и 2 м шелка обмениваются на 1 кг масла, то каким будет выигрыш от специализации и торговли для каждой страны?
|
|||
|