|
|||
Дата занятия: 06.04.2020 /10.04 2020 Время: 12:00 — 14:00Дата занятия: 06.04.2020 /10.04 2020 Время: 12:00 — 14:00 Место:дистанционное обучение Тема : Экскурсия в природу с целью наблюдения за весенними явлениями. Цель: ознакомление обучающихся с изменениями в неживой и живой природе весной. Задачи: сформировать знания о весеннем сезоне, весенних явлениях, переменах в живой и неживой природе весной;развивать внимание, наблюдательность, мыслительные умения обучающихся анализировать, обобщать, делать выводы; воспитывать у обучающихся бережное отношение к природе и животным. Ход занятия: 1. Задание для дистанционного обучения - Определим цвет неба. Сделайте соответствующие записи в тетради. - Есть ли сегодня ветер? - Есть ли сегодня какие-либо осадки? (Если да, то назвать какие). - Какой вывод мы можем сделать, наблюдая за изменениями в неживой природе? Внимательно посмотрите на деревья. - Какого цвета кора? - Есть ли листья? - Какого цвета листья? Задания для самостоятельной практической исследовательской работы на экскурсии: Наблюдение за тополем: Наблюдение за березой Наблюдение за каштаном Наблюдение за сиренью 1.К какой группе относится растение, которое вы наблюдаете? (Деревья, кустарники) 2.Есть ли на этом растении листья? 3.Какого цвета и формы листья? 4.Много ли их на вашем растении? 5.К какой группе растений относится ваше растение? (Хвойное или лиственное). 6.Есть ли на растении плоды и семена? 7.Какого цвета кора вашего растения? Наблюдение за птицами 1.Перелетная или зимующая птица 2.Окраска 3.Поведение 4.Чем питается? 5.Где гнездится? Как изменилась природа весной? Подчеркните правильные ответы. ·Птицы прилетают с юга. Появляются проталины. ·Растаял снег. Солнце светит чаще. ·Земля покрылась снегом. Появляется трава. ·Становится теплее. Птицы улетели на юг. ·Созревают яблони. ·Цвет коры деревьев более яркий. 2.Заключительная часть. Общение в телефонном или интернет-общение режиме по интересующим вопросам обучающихся по текущей теме.
|
|||
|