Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 (НА 16.10)



ДОМАШНЯЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1 (НА 16.10)

ДЛЯ ОТСУТСТВУЮЩИХ 14.10 НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

СДАТЬ ДО 16.00

ПИСАТЬ В ТЕТРАДИ РАЗБОРЧИВО, ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТЁМНУЮ ПАСТУ, ПОДЧЁРКИВАНИЯ ВЫПОЛНЯТЬ АККУРАТНО.

ФОТОГРАФИИ ОТПРАВЛЯТЬ ЧЁТКИЕ И РОВНЫЕ.

ЗАДАНИЕ 1. Вставьте нужную букву ,где нужно.

Порт…ера, п…еса, суб…ект, бул…он, пред…явить, из…ян, обез…яна, с…язвить, лис…я, раз…яренный, эскадрил…я, трех…этажный, сверх…естественный, б…ем. в…явь, сынов…я, с…экономить, с…ездить, мелколес…е, под…ем, об…явление, с…агитировать, ар…ергард, об…ективный, в…юга, меж…ярусный, п…едестал, пред…юбилейный, от…явленный, фортеп…яно, без…дерный, р…яный, интер…ер, пред…явитель.

ЗАДАНИЕ 2. Образуйте множественное число.

Доктор, паспорт, бухгалтер, округ, инструктор, договор, шофер, директор, инженер, трактор, порт.

ЗАДАНИЕ 3. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился текст. Запишите ответ виде набора букв.

А. Тень и тишина.

Б. Статные осины высоко лепечут над вами; длинные, висячие ветки едва шевелятся; могучий дуб стоит, как боец, подле красивой липы.

В. Вот и лес.

Г. Вы едете по зеленой, испещренной тенями дорожке; большие желтые мухи неподвижно висят в золотистом воздухе и вдруг отлетают, мошки вьются столбом, светлея в тени, темнея на солнце; птицы мирно поют.

ЗАДАНИЕ 4. Из предложения Б выпишите все словосочетания и определите способ подчинительной связи.

ЗАДАНИЕ 5.  Перепишите предложение Г. Объясните пунктуацию. Дайте полную характеристику предложения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.