|
|||||
Тема: «Насекомые». Упражнения для пальчиков.. Игры и упражнения на развитие психических процессов.
Тема: «Насекомые» Составьте описательный рассказ о насекомом по плану:
Впишите рассказ ребенка: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предложите ребенку отгадать загадку и выучить по выбору: Не зверь, не птица, а нос как спица. (Комар)
Много мастеров срубили избу без углов. (Муравей)
Спал цветок и вдруг проснулся: больше спать не захотел, Шевельнулся, встрепенулся, взвился вверх и улетел. (Бабочка) Одежды не шью, а ткань тку, мошек запутать в ней хочу. (Паук)
Осенью в щель забьется, а весной проснется. (Муха)
Упражнения для пальчиков.
Я веселый майский жук. Сжать кулачок, указательный Знаю все сады вокруг. палец и мизинец развести Над лужайками кружу, в стороны — «усы», пошевелить а зовут меня Жужу. ими.
Не кусай, комарик злой! Сжать кулачок, указательный Я уже бегу домой. палец вперед («хоботок»). Мизинец и большой пальцы, расслабив опустить вниз — «лапки».
Пчела села на цветок, Вытянуть указательный палец пьет она душистый сок. правой руки и вращать им, затем то же самое — пальцем левой руки.
Игры и упражнения на развитие психических процессов.
1. Назови, кто изображён на картинке? Назови, одним словом. Раскрась кузнечика, бабочку и муравья.
2. Найди и раскрась лишний предмет. Объясни свой выбор.
3. Что было сначала, что потом? Поставь цифры.
4.Найди отличия, и раскрась картинки.
5.Раскрась бабочек по-разному.
6. Каких насекомых ты видишь? Обведи крылья по точкам, правильно раскрась.
Математические представления. 1. Сколько насекомых ты видишь на рисунке? Сосчитай и напиши.
|
|||||
|