Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Тема урока: Итоговое занятие.. Ход урока. I Организационный момент.. II Фонетическая зарядка, актуализация изученного материала.. III Выполнение заданий.. IV Подведение итогов работы урока и сообщение отметок.. V Сообщение домашнего задания.. The lesson i



 Тема урока: Итоговое занятие.

Тип урока:урок контроля умений и навыков

Цель урока: Выполнение лексико-грамматических заданий

Задачи:

образовательные:

-автоматизация грамматических и лексических знаний

воспитательные:

- воспитывать коммуникативную культуру нравственных качеств личности

развивающие:

- развивать интеллектуальные и творческие способности студентов.

Ход урока

I Организационный момент.

II Фонетическая зарядка, актуализация изученного материала.

Т: We start our lesson with a tongue twister.

Peter Piper picked a peck of pickled peppers

III Выполнение заданий.

См. Приложение

IV Подведение итогов работы урока и сообщение отметок.

V Сообщение домашнего задания.

Повторить все

The lesson is over. Good bye.

                             

                                                                                                                     Приложение

Ответьте на вопросы:

 

1.Опиши себя. ( Моя визитная карточка.)

2.Расскажи правило звукопроизношения.

3.Правило «Множественное число существительных».

4. Глагол to be

5.Безличные предложения (пример)

6.Местоимения few, little, a few, a little (привести примеры)

7.Местоимения much , many, a lot of (привести примеры)

8. Артикли ( неопределенный, определенный)

9. Притяжательные местоимения

10. Словообразование

11. Неопределенные местоимения some, any, no

12. Артикли с географическими названиями

13.Причинно-следственные связи ( Cause and effect relations). Привести примеры

14. Косвенные вопросы (Inderect (polite) questions). Привести примеры

15.Модальный глагол shall, should. Привести примеры

16. Субкультуры, виды субкультур

17. Предлоги like, as (привести пример)

18.Степени сравнения прилагательных. Привести примеры

19. Сложное дополнение (Complex object)

20. Настоящее простое и прошедшее простое время глагола (Present and Past Simple Tense)

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.