|
|||
Тема: «Ягоды».. Ребенок и окружающий мир.. На болоте я росла. Из кустов на нас глядят.. Дозревала под снежком, Очень любят бусы эти. Ну-ка, кто со мной знаком? Дети, птицы и медведи.. Под листом на каждТема: «Ягоды». Ребенок и окружающий мир.
Загадайте и помогите отгадать ребенку загадки о ягодах, что позволит закрепить в речи названия ягод и их признаки (цвет, вкус, где растет, на чем растет). Я красна, я кисла, Бусы красные висят, На болоте я росла. Из кустов на нас глядят. Дозревала под снежком, Очень любят бусы эти Ну-ка, кто со мной знаком? Дети, птицы и медведи. (Клюква) (Малина)
Черных ягод пышный куст – хороши они на вкус. (Смородина) Под листом на каждой ветке Сидят маленькие детки. Тот, кто деток соберет, Руки вымажет и рот. (Черника)
Игры на развитие грамматического строя речи. Поиграйте с ребенком в игру«Какой, какое?» Компот из клубники – какой? ___________________(Клубничный компот.) Варенье из малины – какое? ____________________(Малиновое.) Морс из клюквы – какой? ______________________(Клюквенный.) Джем из смородины – какой? ___________________(Смородиновый.)
Поиграйте с ребенком в игру «Назови ласково». малина – ____________________ (малинка), клубника – (клубничка), смородина – (смородинка), клюква – (клюквочка), черника – (черничка)
Ёжик и мишка пошли по ягоды. Помоги зверям собрать вкусные дары лета: проведи от лесных ягод стрелочки в корзину медвежонка, а от садовых ягод проведи стрелочки в корзину ёжика. Скажи, кто соберет ягод больше (медвежонок или ёжик).
Посмотри на картинки, назови ягоды. Раскрась их.
|
|||
|