|
|||
Спиши предложения, расставляя пропущенные знаки препинания.
Математика 1. Посмотрите видео 2. Учебник стр. 22 – прочитать 3. Выполнить № 88, 91, задание под чертой на стр.23 (запишите числа) Русский язык 1. Спиши предложения, расставляя пропущенные знаки препинания. Осенью на деревьях листья желтеют краснеют. Бабушка мама папа и сын пошли гулять. Гуси утки плавают на озере. Мальчики читали а девочки пели. Медведи слоны лисы и волки живут в зоопарке. Белка выскочила из дупла перескочила на ёлку и понеслась по ветвям. И шумели и свистели и прыгали лесные жители.
2. Вставь пропущенные орфограммы, раскрой скобки, расставь знаки препинания. Вет_р н_сёт л_стья ( по)кочкам оврагам лугам полям. (По)з_л_тили они все д_ро_ки и тр_пинки в л_су. (На)ступила гри_ная п_ра. После д_ждя и взрослые и дети устр_мились в лес за гр_бами. Дед Степан нёс б_льшую к_рзину. Он мастер с_бирать гр_бы. Я (за)гл_дывал (под)каждый кустик п_нёк. (У)м_ня была м_л_нькая к_рзинка. (В)к_рзинк_ (у)меня л_жали л_сички (под)_син_вики. Мы (вы)шли (на)старую выру_ку. Вся _на была ( у)сыпана _пятами. 3. Выполни упр. 46. Окружающий мир 1. Посмотреть видео 2. Прочитать учебник стр. 41-47 Выполнить задания в тетради из рубрик «Проверь себя», «Домашнее задание» (можно выполнить к следующему уроку)
Чтение 1. Прочитайте всю сказку «Конёк-горбунок» и запишите ответы на все вопросы. 2. На какие народные сказки она похожа? 3. Приведите примеры из сказки « Конёк-горбунок» к каждому сказочному пункту. - Традиционное начало: - Трудные задачи: - Троекратные повторы: - Волшебное место действия: - Сказочные чудовища: - Сказочные превращения: - Волшебные предметы: - Сказочные герои: - Обычная сказочная концовка: - Присказки, прибаутки, пословицы, поговорки: - Повторы: 4. В какой части текста обозначено время и место действия, представлены герои, взаимоотношения между ними? Эта часть называется экспозицией, она помогает понять последующие события. 5. С появлением какого животного все начинается в сказке? Такое событие в литературе называется завязкой. 6. Какие события неожиданно меняют все в жизни Ивана? Из-за этих событий у Ивана начинаются новые трудности, которые необходимо преодолеть. Эти трудности называются перипетии. 7. В какой части действие достигает самой высокой точки напряжения? Найдите эти строки и выпишите. Этот эпизод называется кульминацией. В этой сказке таких эпизодов несколько 8. Прочитайте развязку событий. Чем всё закончилось? 9. . Какой жизненный урок мы выносим из сказки? 10. Какова основная мысль сказки ?
|
|||
|