|
||||||||||||||||||||||||||||||
Вебинар 14 мая 2020 г.. Формирование математических представлений дошкольников 3–7(8) лет через различные виды деятельности на примере пособий. Математика шаг за шагом» (авторы С.А. Козлова, С.С. Кузнецова и др.). ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАВебинар 14 мая 2020 г. Формирование математических представлений дошкольников 3–7(8) лет через различные виды деятельности на примере пособий «Математика шаг за шагом» (авторы С.А. Козлова, С.С. Кузнецова и др.) ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ЗАДАНИЯ
НИЧЕГО НЕ УДАЛЯЙТЕ ИЗ БЛАНКА, ВЫПОЛНЯЙТЕ ЗАДАНИЕ ЗДЕСЬ ЖЕ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ 1. Изучите страницы пособия «Математика шаг за шагом», представленные на слайде № 17 презентации к вебинару (опубликована в группе «Детский сад 2100» ВКонтакте: https://vk.com/club163897083 ). 2. Сформулируйте цели педагога и возможные цели детей в организованной образовательной деятельности, основу которой составят указанные страницы пособия. 3. Придумайте и опишите мотивационный этап этого занятия. Свой ответ оформите в виде таблицы.
Домашнее задание каждый участник выполняет самостоятельно (одинаковые работы не принимаются). Работы, скачанные из Интернета, не принимаются. Важен Ваш личный опыт!
Благодарим вас за участие в вебинаре и выполнение домашнего задания! Желаем сил и вдохновения взрастить в себе талантливого мастера своего дела.
|
||||||||||||||||||||||||||||||
|