Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Аутизм и нарушения развития - 2020. - №1



Аутизм и нарушения развития - 2020. - №1

Оглавление номера.

 

 

 

 

Хаустов А.В.Колонка главного редактора

 

Исследование проблем инклюзивного образования

 

Федорова А.И., Щербакова А.М.Сравнительное исследование отношения к различным группам людей с ограниченными возможностями здоровья в России и Израиле

 

Шакед Л.Инклюзивное образование: политические аспекты и изменения. Права, изложенные в поправках к Закону Государства Израиль «О специальном образовании» (1988 г.)

 

Симановский А.Э.Отношение к совместному обучению детей с инвалидностью и здоровых детей устуденток педагогических специальностей

 

Сунько Т.Ю.Представления педагогических работников об особенностях своей деятельности в инклюзивной практике

 

Исследования в области РАС

 

Иванова М.М., Бородина Л.Г.Особенности мышления у детей с аутизмом без умственной отсталости

 

Мнение эксперта

 

Морозов С.А., Морозова С.С., Морозова Т.И.Некоторые проблемы инклюзии при расстройствах аутистического спектра

 

Модели организации комплексной помощи

 

Шаргородская Л.В.Особенности разработки образовательного маршрута для школьников с расстройствами аутистического спектра

 

Методы обучения и сопровождения

Андреева С.В.Логопедическая работа с младшими школьниками, имеющими расстройства аутистического спектра и интеллектуальные нарушения

 

Гуляева М.А., Ефремова Н.М., Пылаева Н.М., Хотылева Т.Ю. Эффективное взаимодействие педагога и нейропсихолога в инклюзивной образовательной среде. Диагностический этап. Часть 1

 

Новости, события, документы

 

Памяти Ольги Александровны Власовой

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.