АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
Дата: 14.10.2020г.
Группа: средняя
Воспитатель: Дмитреева Л.Г
Тема занятия: организации труда в уголке природы
Программное содержание:
Организация детей на занятии: группа, подгруппа, (нужное подчеркнуть),
количество детей: подгруппа 8 человек
Длительность занятия: 11 минут
Наглядные пособия, раздаточный материал (соответствие возрасту, эстетика,
целесообразность) У детей раздаточный материал соответствовал возрасту
Выполнение санитарно – гигиенических требований (осанка детей на занятии,
смена деятельности, двигательная активность, освещение и т. п.) Условия
соответствовали санитарно-гигиеническим требованиям: помещение было
проветрено, убрано. Осанка у детей была правильная. Воспитатель за этим
следила.
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
№ П/П
| Критерии анализа
| Уровни оценок
| 1.
| Деятельность воспитателя/ студентки
| высокий
| средний
| низкий
|
| · Умение педагога настроить детей на занятие;
· Умение педагога организовать детей, направлять деятельность детей. Руководство детским коллективом.
· Четкость речи, эмоциональность изложения материала;
· Соответствие подаваемого материала возрасту детей и программному содержанию;
· Умение использовать игровой и проблемный материал при выполнении заданий;
· Приёмы организации детей;
· Сочетание средств наглядности с речевым объяснением, указаниями, вопросами;
· Работа с детьми по развитию речи (по воспитанию ЗКР, по развитию словаря, по развитию связной речи) индивидуальная, групповая, подгрупповая: нужное подчеркнуть
· Задания, направленные на удовлетворение двигательной активности детей;
· Индивидуальный подход к детям на занятии
| +
+
+
+
+
+
+
+
+
|
+
|
| 2.
| Деятельность детей:
|
|
|
|
| · Эмоциональный настой детей:
настроение (бодрое, спокойное, раздражительное, подавленное, неустойчивое)
· Отношение к занятию всей группы;
отдельных детей (положительное, отрицательное, избирательное);
· Заинтересованность детей к занятию;
· Общая активность детей на занятии;
· Речевая активность детей на занятии;
· Самостоятельные действия при выполнении заданий
|
+
+
+
+
+
| +
|
| 3.
| Общая оценка занятия
| +
|
|
| ВЫВОД: Дети проявляли себя на занятии. Они были заинтересованы, внимательны, организованы. Можно сказать, что поставленные цели и задачи были успешно выполнены.
|