|
|||
Анализ нормативных документов в педагогическом процессе ДОУ
Выполнила студентка группы ДО-11/16(З) Штеркель Т.М.
Анализ нормативных документов в педагогическом процессе ДОУ Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования - Федеральный государственный образовательный стандарт включает в себя требования к: 1) структуре основных образовательных программ (в том числе соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательных отношений) и их объему; 2) условиям реализации основных образовательных программ, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям; 3) результатам освоения основных образовательных программ. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях» - Определяют требования к приему детей в дошкольные образовательные организации, режиму дня и организации воспитательно-образовательного процесса. Устав ДОО - Документ определяет предмет и основные цели деятельности учреждения, порядок предоставления платных услуг, особенности организации образовательного процесса, а также оказание психолого-педагогической и медицинской помощи детям. Основная образовательная программа в соответствии с ФГОС ДО - В ООП определены цели образовательной деятельности, её содержание, применяемые методики и технологии, формы организации воспитательно-образовательного процесса. Программа содержит основные 3 раздела: Целевой раздел (пояснительная записка, цели и задачи, планируемые результаты реализации программы) Содержательный раздел (описание образовательной деятельности по направлениям, формы, способы, методы, коррекционная работа и т.д.) Организационный раздел – материально-техническое обеспечение, методические материалы, распорядок дня, праздники, события и т.д. Учебный план - Включает в себя основы воспитательно-образовательного процесса в ДОУ.
|
|||
|