Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Общие данные об аттестуемом. Основные цели и задачи педагогической деятельности(в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности).



 

Приложение 6

(для социальных педагогов;

педагогов-организаторов;

вожатых, воспитателей школ-интернатов,

детских домов, ГПД;

концертмейстеров; учителей- логопедов;

учителей – дефектологов; педагогов специальных

коррекционных учреждений и классов)

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности аттестуемого педагога в межаттестационный период

___________________________________________________________________Ф.И.О., должность, наименование образовательного учреждения

1.Общие данные об аттестуемом

Образование__________________________________________________________________

Стаж педагогической работы _________________________________________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении ________________________________________________________________________________

Стаж работы в данной должности___________________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности___________________________________________________________________________

2. Основные цели и задачи педагогической деятельности(в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности).

3. Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической деятельности:

- вывод о том, как в целом решены поставленные цели и задачи, факты, цифры, подтверждающие этот вывод (можно представить в форме графиков, таблиц, диаграмм и т.д.);

-что делалось для достижения поставленных целей и решения задач, что и как повлияло на их решение (степень влияния различных действий и средств: формы, методы работы, материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение); целесообразность проводимой педагогической работы; факторы, которые обусловили достигнутые результаты; Обоснованность корректировки деятельности; эффективность использованных педагогических средств, их влияние на результаты;

- недостатки в организации работы, их причины;

- неиспользованные возможности и педагогические средства, резервы для дальнейшего совершенствования работы;

- перспективы дальнейшей педагогической деятельности.

4. Профессиональный рост педагога:

4.1. Прохождение курсов повышения квалификации за последние пять лет ( не менее 72 часов):

Наименование учреждения Название образовательной программы Дата прохождения курсов № удостоверения  

4.2. Участие в работе конференций, семинаров:

Уровень и название конференции, семинара и др. Форма участия Тема выступления  

4.3. Участие в работе МО:

Год Вид деятельности Результаты работы

4.4. Работа над методической темой:

год Наименование темы Результаты работы

4.5. Участие в профессиональных конкурсах:

Уровень

Наименование

конкурса

Итого

участник лауреат победитель
Всероссийский        
Региональный        
Муниципальный        


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.