|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Общие данные об аттестуемом. Основные цели и задачи педагогической деятельности(в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности).Стр 1 из 2Следующая ⇒
Приложение 6 (для социальных педагогов; педагогов-организаторов; вожатых, воспитателей школ-интернатов, детских домов, ГПД; концертмейстеров; учителей- логопедов; учителей – дефектологов; педагогов специальных коррекционных учреждений и классов) Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности аттестуемого педагога в межаттестационный период ___________________________________________________________________Ф.И.О., должность, наименование образовательного учреждения 1.Общие данные об аттестуемом Образование__________________________________________________________________ Стаж педагогической работы _________________________________________________________________________________ Стаж работы в данном учреждении ________________________________________________________________________________ Стаж работы в данной должности___________________________________________________ Наличие квалификационной категории по данной должности___________________________________________________________________________ 2. Основные цели и задачи педагогической деятельности(в соответствии с должностными обязанностями, с учетом условий педагогической деятельности). 3. Степень решения педагогических целей и задач. Анализ результатов педагогической деятельности: - вывод о том, как в целом решены поставленные цели и задачи, факты, цифры, подтверждающие этот вывод (можно представить в форме графиков, таблиц, диаграмм и т.д.); -что делалось для достижения поставленных целей и решения задач, что и как повлияло на их решение (степень влияния различных действий и средств: формы, методы работы, материально-техническое, учебно-методическое и информационное обеспечение); целесообразность проводимой педагогической работы; факторы, которые обусловили достигнутые результаты; Обоснованность корректировки деятельности; эффективность использованных педагогических средств, их влияние на результаты; - недостатки в организации работы, их причины; - неиспользованные возможности и педагогические средства, резервы для дальнейшего совершенствования работы; - перспективы дальнейшей педагогической деятельности. 4. Профессиональный рост педагога: 4.1. Прохождение курсов повышения квалификации за последние пять лет ( не менее 72 часов):
4.2. Участие в работе конференций, семинаров:
4.3. Участие в работе МО:
4.4. Работа над методической темой:
4.5. Участие в профессиональных конкурсах:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|