Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Методы на­уч­но­го познания



Методы на­уч­но­го познания

1. За­да­ние 1 № 201. Какой метод поз­во­ля­ет из­би­ра­тель­но вы­де­лять и изу­чать ор­га­но­и­ды клет­ки

1) окра­ши­ва­ние

2) цен­три­фу­ги­ро­ва­ние

3) мик­ро­ско­пия

4) хи­ми­че­ский ана­лиз

2. За­да­ние 1 № 202. Ис­сле­до­ва­ния, свя­зан­ные с пе­ре­сад­кой гена бак­те­рий, спо­соб­ству­ю­ще­го усво­е­нию азота из ат­мо­сфер­но­го воз­ду­ха, в ге­но­тип зла­ков, про­во­дят­ся в об­ла­сти

1) мик­ро­био­ло­ги­че­ско­го син­те­за

2) ген­ной ин­же­не­рии

3) кле­точ­ной ин­же­не­рии

4) био­хи­мии

3. За­да­ние 3. Раз­де­ле­ние ор­га­но­и­дов клет­ки на ос­но­ве их раз­лич­ной плот­но­сти со­став­ля­ет сущ­ность ме­то­да

1) мик­ро­ско­пи­ро­ва­ния

2) цен­три­фу­ги­ро­ва­ния

3) окра­ши­ва­ния

4) ска­ни­ро­ва­ния

4. За­да­ние 1 № 204. Изу­чать струк­ту­ру ор­га­но­и­дов клет­ки поз­во­ля­ет метод

1) све­то­во­го мик­ро­ско­пи­ро­ва­ния

2) элек­трон­но­го мик­ро­ско­пи­ро­ва­ния

3) цен­три­фу­ги­ро­ва­ния

4) куль­ту­ры тка­ней

5. За­да­ние 1 № 205. Для изу­че­ния стро­е­ния мо­ле­кул по­ли­са­ха­ри­дов и их роли в клет­ке ис­поль­зу­ют метод

1) био­хи­ми­че­ский

2) элек­трон­ной мик­ро­ско­пии

3) ци­то­ге­не­ти­че­ский

4) све­то­вой мик­ро­ско­пии

6. За­да­ние 1 № 206. Се­зон­ные из­ме­не­ния в живой при­ро­де изу­ча­ют с по­мо­щью ме­то­да

1) экс­пе­ри­мен­таль­но­го

2) на­блю­де­ния

3) про­ве­де­ния опы­тов

4) па­ле­он­то­ло­ги­че­ско­го.

7. За­да­ние 1 № 207. Ге­не­а­ло­ги­че­ский метод ис­сле­до­ва­ния ис­поль­зу­ет наука

1) си­сте­ма­ти­ка

2) ге­не­ти­ка

3) ци­то­ло­гия

4) фи­зио­ло­гия

8. За­да­ние 1 № 208. В све­то­вой мик­ро­скоп можно уви­деть

1) де­ле­ние клет­ки

2) ре­пли­ка­цию ДНК

3) тран­скрип­цию

4) фо­то­лиз воды

9. За­да­ние 1 № 209. Вы­ра­щи­ва­ние тка­ней вне ор­га­низ­ма — при­мер ме­то­да

1) куль­ту­ры кле­ток

2) мик­ро­ско­пи­ро­ва­ния

3) цен­три­фу­ги­ро­ва­ния

4) ген­ной ин­же­не­рии

10. За­да­ние 1 № 13746. С по­мо­щью ге­не­а­ло­ги­че­ско­го ме­то­да можно вы­яс­нить

1) ха­рак­тер из­ме­не­ния хро­мо­сом­но­го на­бо­ра в клет­ках

2) за­ко­но­мер­но­сти на­сле­до­ва­ния при­зна­ков у че­ло­ве­ка

3) вли­я­ние среды на раз­ви­тие эм­бри­о­на че­ло­ве­ка

4) вли­я­ние среды на фор­ми­ро­ва­ние при­зна­ков ор­га­низ­ма

11. За­да­ние 1 № 15885. Какие ор­га­но­и­ды были об­на­ру­же­ны в клет­ке с по­мо­щью элек­трон­но­го мик­ро­ско­па?

1) ри­бо­со­мы

2) ядра

3) хло­ро­пла­сты

4) ва­ку­о­ли

12. За­да­ние 1 № 15935. Объ­ек­ты изу­че­ния какой из при­ведённых наук на­хо­дят­ся на на­дор­га­низ­мен­ном уров­не ор­га­ни­за­ции жи­во­го.

1) мо­ле­ку­ляр­ная био­ло­гия

2) эко­ло­гия

3) эм­брио­ло­гия

4) ана­то­мия

13. За­да­ние 1 № 15985. Объ­ек­ты изу­че­ния какой из при­ведённых наук на­хо­дят­ся на до­кле­точ­ном уров­не ор­га­ни­за­ции жи­во­го.

1) ана­то­мия

2) эко­ло­гия

3) мо­ле­ку­ляр­ная био­ло­гия

4) эм­брио­ло­гия

14. За­да­ние 1 № 16785. Какие ис­сле­до­ва­ния че­ло­ве­ка за­труд­не­ны в связи с мед­лен­ной сме­ной по­ко­ле­ний и ма­ло­чис­лен­ным потом­ством?

1) ги­сто­ло­ги­че­ские

2) фи­зио­ло­ги­че­ские

3) ге­не­ти­че­ские

4) ана­то­ми­че­ские



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.