|
|||
Тема: Просмотр на видеозаписи выступлений хореографических коллективов.Тема: Просмотр на видеозаписи выступлений хореографических коллективов. I. Поклон. II. Партерная гимнастика на полу: 1. Партерная гимнастика (смотрите видео в ленте с предыдущего занятия). III. Изучение нового материала: 1.Танец — самое древнее искусство. Типы народных танцев отражают культуру и жизнь нации. Все люди считают свои танцы самыми красивыми. Народные танцы есть в разных уголках мира: испанец не танцует, как швейцарец, шотландец, как немец, русский не похож на французов, как и азиат. Даже в провинциях танец меняется. Северная Россия не танцует так мало, как Южная. Первобытные танцы отличались от современных. В них не было той изящной грации и совершенной пластики, они основывались на движениях, связанных с трудовой и социальной деятельностью, такой как сбор урожая, охота, битва, рыболовство. С течением времени, переменой социального уклада, условий жизни менялись и танцы народов мира. Манера их исполнения и тематика стали передавать глубинную сущность развития нации, культурных традиций. Неизменным атрибутом танцев было и есть музыкальное сопровождение, создающее в тандеме с ритмичными движениями неповторимые хореографические композиции, которые олицетворяют эмоциональное состояние: любовь, страсть, страх, ненависть, горе и т. д. 2. Просмотр видео «Танцы народов мира». (видео прилагается в ленте) В чём сходство и различие этих танцев? IV. Домашнее задание: Назовите самые популярные танцы народов мира: 1. Русские народные танцы — Калинка, … 2. Ирландский стиль — Джига, … 3. Польский — Мазурка, ... 4. Турецкий – Хала, ... 5. Грузинский — Картули, ... 6. Еврейский — Хава Нагила, ... 7. Мексиканский — Воладор, ... 8. Кубинский — Кассино, … 9. Японский — Слем дорама, … 2. Выберите любой танец народов мира и напишите о нём. V. Поклон.
|
|||
|