|
|||
класс. Самостоятельная № 4 Умножение и деление5 класс. Самостоятельная № 4 "Умножение и деление" 1 вариант 1.Вычислите: а) 3578 • 45; б)23 • 312
2.Вычислите, используя законы умножения: а)2 • 45 • 500; б)25 • 99 • 40
3.Решите задачу: В одной стопке было 38 тетрадей. Во второй стопке было в 2 раза больше тетрадей, чем в первой. А в третьей – в 3 раза, больше чем во второй. Сколько было тетрадей в трёх стопках?
4. Найдите значение выражения: а) 211 + 211 + 47 + 47 + 47;
5.Применяя распределительное свойство умножения, раскройте скобки: а) (8 + m) • 12; б) (а - 15) • 4; в) 10 • (у + 11); г) 9 • (15 - с).
6.Найдите значение выражений, применяя распределительное свойство умножения: а) 289 • 31 + 211 • 31; б) 647 • 243 – 243 • 447; в) 139 • 37 – 108 • 37
7.За три дня турист преодолел 105 км. Сколько километров турист преодолел в первый день, если в каждый последующий день он преодолевал на 3 км больше, чем в предыдущий? 5 класс. Самостоятельная № 4 "Умножение и деление" 2 вариант 1.Вычислите: а) 1564 • 23; б)15 • 765
2.Вычислите, используя законы умножения: а)50 • 75 • 20; б)4 • 76 • 25
3.Решите задачу: На одной полке стояло 23 книги. На второй полке стояло в 2 раза больше книг, чем на первой. А на третьей – в 3 раза, больше чем на второй. Сколько книг стояло на трёх полках?
4. Найдите значение выражения: а) 91 + 91 + 103 + 103 + 103;
5. Применяя распределительное свойство умножения, раскройте скобки: а) (7 + m) • 13; б) (12 - а) • 6; в) 9 • (4 + п); г) 7 • (b - 12).
6. Найдите значение выражений, применяя распределительное свойство умножения: а) 367 • 28 + 28 • 133; б) 536 • 324 – 324 • 336; в) 56 • 49 + 49 • 273.
7. На трех книжных полках стояли книги. На первой полке книг стояло в 2 раза меньше, чем на второй, а на третьей на 4 меньше чем на первой. Сколько книг стояло на каждой из полок, если всего в шкафу было 88 книг?
|
|||
|