|
|||
Этапы планирования урока3.2 Этапы планирования урока 1. Разработка системы уроков по теме или разделу. 2. Определение образовательно-воспитательно-развивающих задач урока на основе программы, методических пособий, учебников, дополнительной литературы и т.д. 3. Отбор оптимального содержания материала урока, расчленение его на блоки, части, выделение опорных знаний, дидактическая обработка. 4. Выделение главного материала, который учащихся должен понять и запомнить. 5. Разработка структуры урока, определение типа, выбор методов и приёмов обучения. 6. Нахождение связей данного материла с другими предметами и использование этих связей при изучении нового материала, при формировании новых знаний и умений учащихся. 7. Планирование всех действий преподавателя и учащихся на всех этапах урока, прежде всего при овладении новыми знаниями и умениями, а также при применении их в нестандартных ситуациях. 8. Подбор дидактических средств урока (опорные конспекты, видео, карты, схемы, ноты, вспомогательная литература и т.д.). 9. Подготовка и проверка технических средств обучения (ТСО). 10. Планирование записей, зарисовок, выполнения заданий и т.п. учащимися. 11. Определение объёма и форм работы учащихся на уроке и её направленности на развитие их самостоятельности. 12. Определение форм и приёмов закрепления полученных знаний и приобретённых умений на уроке и дома, приёмов обобщения и систематизации знаний. 13. Определение содержания, объёма и форм домашнего задания, форм и методов проверки домашнего задания. 14. Продумывание форм подведения итогов урока. 15. Планирование внеаудиторной работы по данной теме. 16. Запись плана и хода урока в соответствии с требованиями.
|
|||
|