Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Министерство науки и высшего образования Российской Федерации



Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

 высшего образования

«Оренбургский государственный педагогический университет»

 

 

Филологический факультет

Кафедра русского языка и методики преподавания русского языка

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА -16 шрифт

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

СОВРЕМЕННЫЙ РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК. ФОНЕТИКА

СЕМАНТИЧЕСКИЕ ГРУППЫ ГЛАГОЛОВ В СКАЗКЕ

С.Т. АКСАКОВА «АЛЕНЬКИЙ ЦВЕТОЧЕК» -14 шрифт

 

 

Направление подготовки: 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Профили подготовки: Русский язык и Литература

Форма обучения: очная

  Выполнил обучающийся: Калоша Ольга Васильевна 2 курс, группа ОБ-РЛ-21
  Руководитель: Иванова Л В., кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания русского языка (здесь указываете кафедру, на которой работает научный руководитель)
  ____________ ________   (оценка)                       (подпись)
  « » декабря 2019 г.

                                                                 

Оренбург, 2019 г.

                                    

СОДЕРЖАНИЕ или ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3

ГЛАВА 1. Теоретический аспект изучения глагола как способа номинанта действия.........................................................................................….5 

 1.1 Понятие глагола..................................………………………..…………........5

 1.2 Глагольные категории……………….………….………………….…….…10

ГЛАВА 2. Анализ глагола как способа номинанта действия на материале сказки С.Т. Аксакова «Аленький цветочек»…………………………………...15

2.1 Использование С.Т. Аксаковым как статистических глаголов в сказке………………………………………………...…………………………...15

2.2 Использование С.Т. Аксаковым динамических глаголов…………………………….…………………………………………….20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………….……………………………..25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………….………………………………………28

 

                                            

ВВЕДЕНИЕ

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. ……………

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх. ………..

Актуальностьданного исследования обусловлена хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.

Объект исследования - ххххххххххххххххххххххххххх….

Предмет исследования - хххххххххххххххх…..

Цель исследования –ххххххххххххххххххххххххх…..

Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:

1) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ;

2) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ;

3) ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх ;

4) и т.д

Методы исследования: ххххххххххххххххх…

Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.

Глава 1. Теоретические аспекты изучения языка детской литературы в русской лингвистической науке – здесь 16 шрифт, точку в конце названия глав и параграфов не ставить. Между главой и параграфом - пробел

1.1. Изучение особенностей детской речи в русской лингвистике– здесь  курсив, 14 шрифт и пробел

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.

Таким образом, хххххххххххххххххххххххххххххх в конце параграфа делается краткий вывод из сказанного

 

Абзацы должны быть обязательно !! – 1,25

Вторая глава должна начинаться с новой страницы.

Заключение – с новой страницы

Список литературы -– с новой страницы

Интервал – 1.5

Выравнивание – по ширине

Поля: слева – 3, справа- 1.5, верх, низ- 2

Ссылки – в круглых скобках указать номер источника и стр. (15, с. 125)

 

 

1.2. Изучение особенностей детской речи в русской лингвистике– здесь  курсив, 14 шрифт и пробел

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.

Таким образом, хххххххххххххххххххххххххххххх в конце параграфа делается краткий вывод из сказанного

Глава 2. Теоретические аспекты изучения языка детской литературы в русской лингвистической науке – здесь 16 шрифт, точку в конце названия глав и параграфов не ставить. Пробел

2.1. Изучение особенностей детской речи в русской лингвистике– здесь  курсив, 14 шрифт. Пробел

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.

Таким образом, хххххххххххххххххххххххххххххх в конце параграфа делается краткий вывод из сказанного

 

2.2. Изучение особенностей детской речи в русской лингвистике– здесь  курсив, 14 шрифт

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.

Ххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.Хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх.

Таким образом, хххххххххххххххххххххххххххххх в конце параграфа делается краткий вывод из сказанного

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 –странички 1,5-2

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

примерно 30 источников

- ОФОРМЛЯТЬ ПО ГОСТ 2011 г.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.