Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Дата: «21» мая 2020 г.. Преподаватель: Попелухина С.В.. Предмет: Базовые и новые виды физкультурно-спортивной деятельности. Занятие: Консультация. Тема: Подготовка к дифференцированному зачету 04.06.2020г.



 Дата: «21» мая 2020 г.

Курс: 2

Преподаватель: Попелухина С.В.

Предмет: Базовые и новые виды физкультурно-спортивной                  деятельности

Занятие: Консультация

Тема:      Подготовка к дифференцированному зачету 04.06.2020г.

Задание:   1.Написать эссе по одной из предложенных тем (объем ответа – 1 страница рукописного текста).

2. Создать рекламный продукт (на выбор: мультимедийную презентацию/ буклет/инфографику, рекламную заметку в соцсетях) по одной из предложенных тем (задание из самостоятельной работы):

3.В виде схемы (на выбор - кластера/ ссоциативной карты) дайте ответ на 5 из предложенных тем: 

4.Работу прислать на электронную почту brice1995@mail.ru с пометкой: ЛВУФК зачет Ф.И.студента

К.т. - 0721270346, 0509723701 – Светлана Владимировна.

Скан или фото ответа (писать РАЗБОРЧИВО и КРУПНО ) присылать на электронную почту преподавателя в день зачета согласно расписанию или позже, но по согласованию с преподавателем. Одинаковые по выбранным вопросам и содержанию работы положительно оцениваться не будут.

Оформление работы (начало первой страницы):

Зачетная работа

 по базовым и новым видам

физкультурно-спортивной деятельности

студента 2 курса ЛВУФК

ФИО

Дата

 

 В процессе дистанционной работы  студентам 2 курса были оглашены промежуточные результаты освоения дисциплины, контрольные вопросы и форма проведения зачетного контроля.

По результатам дистанционной работы определен ряд вопросов и практических заданий, вызвавших затруднения при самостоятельном изучении.

Проведена консультация по вопросам, вызвавшим затруднения и требующим разъяснения.

1.Написать эссе на две из предложенных тем (объем ответа - 1 страница рукописного текста):
1. Курс на расширение массовости и совершенствование качества физкультурного движения в современном российском обществе.
2. Образовательная роль физической культуры.
3. Физическая культура как фактор физического развития индивида.
4. Принцип оздоровительной направленности в физической культуре.
5. Роль физической культуры в содействии полноценному духовному развитию индивида.
6. Эстетическое значение физической культуры.
7. Специфические функции физической культуры и спорта в обществе.
8. Общекультурные функции физической культуры и спорта.
9. Тенденция дифференциации в развитии физической культуры.
10. Сравнительная характеристика видов и разновидностей современной физической культуры.
11. Состояние программно-нормативных основ современной отечественной системы физической культуры.
12. Отличия физических упражнений как средств и методов физического воспитания от иных видов двигательных действий.
13. Характеристика методов строго регламентированного упражнения и их классификация.
14. Особенности игрового метода в физическом воспитании.
15. Особенности соревновательного метода в физическом воспитании.
16. Значение идеомоторных и аналогичных факторов в физическом воспитании.
17. Информативные показатели нагрузки при выполнении физических упражнений (на примере избранных видов упражнений).
18. Типы интервалов отдыха при воспроизведении физических упражнений.
19. Сравнительная характеристика распространённых классификаций физических упражнений.
20. Оздоравливающе свойства природной среды и гигиенические факторы, дополняющие комплекс средств физического воспитания.
21. Соотношение общепедагогических и специфических принципов регламентации процесса физического воспитания.
22. Принцип непрерывности процесса физического воспитания и системного чередования в нём нагрузок и отдыха.
23. Принцип постепенного наращивания развивающе-тренирующих воздействий в процессе физического воспитания и адаптивного сбалансирования их динамики.
24. Принцип цикличности процесса физического воспитания и возрастной адекватности его направленности.
25. Общая характеристика этапов обучения двигательному действию.
26. Методика начального разучивания двигательного действия.
27. Методика углубленного разучивания двигательного действия.
28. Методика результирующей отработки двигательного действия.
29. Методика оптимизации ориентировочной основы двигательного действия при обучении ему.
30. Методы и приёмы предупреждения и устранения ошибок при обучении двигательному действию.
31. Основы современной методики воспитания двигательно-координационных способностей.
32. Пути воспитания способности точно соблюдать и регулировать пространственную точность движений.
33. Методика воспитания способности к рациональному мышечному расслаблению.
34. Методика воспитания способности соблюдать и регулировать равновесие тела.
35. Основы современной методики воспитания собственно силовых способностей.
36. Основы современной методики воспитания скоростных способностей.
37. Основы современной методики воспитания скоростно- силовых способностей.
38. Методы воспитания комплексной выносливости.
39. Методы воспитания общей аэробной выносливости.
40. Методы воспитания выносливости специального типа (на примере избранного вида специфической выносливости).
41. Средства и методы направленного воздействия на гибкость тела.
42. Методика воспитания осанки.
43. Меры по оптимизации в процессе физического воспитания массы и объёмов звеньев тела.
44. Условия и пути направленного воздействия в процессе физического воспитания на нравственное сознание и поведение индивида.
45. Воспитание волевых качеств личности в процессе физического воспитания.
46. Многообразие форм построения отдельных занятий в физическом воспитании и общие основы их структур.
47. Основные положения методики построения занятий урочного типа в физическом воспитании.
48. «Малые» и другие формы построения занятий неурочного типа в физкультурной практике.
49. «Круговая тренировка» как одна из эффективных организационно-методических форм построения занятий физическими упражнениями.
50. Значение и методика регулирования общей и моторной плотности занятий физическими упражнениями.
51. Методика целесообразного обеспечения общей и специальной «разминки» в занятиях физическими упражнениями.
52. Современные подходы в технологии планирования (проектирования, программирования) процесса занятий физическими упражнениями.
53. Особенности технологии перспективного, этапного и оперативно-текущего планирования процесса физического воспитания.

2. Создать рекламный продукт (на выбор: мультимедийную презентацию/ буклет/инфографику,пост в соцсетях)  по одной из предложенных тем (задание из самостоятельной работы):

1. Развитие фитнес-туризма в России и мире.

2. История развития профессионального спорта (свободный выбор) в России и мире.

3. Виды двоеборья и многоборья в спорте.

4. Виды физкультурно-спортивной деятельности с оздоровительной направленностью (свободный выбор)

5. Национальные приоритетные виды спорта.

3.В виде схемы (на выбор - кластер/ ассоциативная  карта) дайте ответ на 5 из предложенных тем:  

 

1. Базовые виды физкультурно-спортивной деятельности

2.Скандинавская ходьба, как тренировка для самостоятельных занятий физической культурой.

3.Воркаут или уличный фитнес - новое спортивное движение среди молодежи.

4.Пауэрлифтинг - как одно из средств вовлечения молодежи занятиями физическими упражнениями.

5. Влияние велотуризма на укрепление здоровья молодежи.

6.Особенности двигательных действий при занятиях на петлях ТRХ.

7.Занятия в воде, как оздоровительное направление для укрепления здоровья.

8.Бодибар: мини-тренажер для самостоятельного занятия.

8. Вред и польза занятий новым видом шейпинга - скиппингом.

9.Кикбоксинг – комбинация силовых и кардио-нагрузок.

10.Фитбол-аэробика в оздоровительной системе занятий обучающихся.

11.Кроссфит, как средство физического развития молодежи.

12. Восточные единоборства, как новое движение занятий физической культурой.

13. Фитнес: показания и противопоказания для занятий. Фитнес-диеты.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.