|
|||
Ход занятия.. Организационная часть. Дидактическая игра «Собери букет». Дидактическая игра «Бусы для мамы»Ход занятия. 1.Организационная часть Воспитатель: ребята, послушайте стихотворение и скажите, о каком празднике идет речь. Весной есть день особенный, Как много в нем улыбок, Подарков и букетов И ласковых спасибо! Чей это день? Ответьте мне! Ну, догадайтесь сами – Весенний день в календаре! Чей он? Дети: Мамин! Праздник 8 марта! 2. Дидактическая игра «Собери букет» Воспитатель: Правильно. А кого мы поздравляем в этот день? (мам, бабушек, сестер, девочек). Ребята, а как мы можем поздравить мам с 8 марта? (прочитать стихи, подарить открытки, цветы, сделать подарок своими руками). Давайте мы с вами сейчас приготовим нашим мамам подарки! Для цветов нам понадобятся красивые корзинки. Сейчас каждый возьмет себе корзинку и мы пойдем на полянку собирать цветы для наших мам. (Дети берут корзинки с разными по цвету лентами и отправляются вместе с воспитателем на полянку с цветами). Посмотрите, какие красивые цветы! Сейчас каждый возьмет для своей мамы цветы такого же цвета, как и лента на корзинке. (Дети собирают по три цветочка и складывают из в свои корзинки). Ребята, сколько букетов мы с вами собрали? (много). А сколько у каждого из вас цветов? (три). Воспитатель вместе с детьми пересчитывает цветы у каждого ребёнка. Если у всех одинаковое количество цветов, то можно сказать, что у нас их поровну. 3. Дидактическая игра «Бусы для мамы» Скажите, ребята, а что еще можно подарить маме на 8 марта? (конфеты, духи, украшения). А какие украшения нравятся вашим мамам? (бусы, браслеты, сережки). Давайте мы сделаем бусы для мам сами! (дети подходят к столу, где лежат шнурки и макароны, раскрашенные разными цветами). Ребята, как нам сделать бусы? (нанизать макароны на шнурки). Возьмите шнурки и нанизайте макароны так, чтобы цвета чередовались. (Дети выполняют задание). Ребята, какие цвета у наших бус? (красные, зеленые, желтые). Как вы думаете, мамам понравятся такие бусы? (да).
|
|||
|