Маршрутный лист для учащегося. Б» класса
Маршрутный лист для учащегося
11 «Б» класса
Предмет
| Графика и проектирование
| Ф.И.О. учителя
| Гирш Ксения Викторовна
| Учебник
| Графика и проектирование, 11 класс И.М. Дубинец и др., Келешек-2030, 2020
| Урок № 1, тема урока
| Урок№1, тема «Основные виды компьютерной графики»
| Цели обучения
(кратко)
| 11.1.1.1. Знать основы редакторов программ растровой, векторной графики и их применение.
| Ф.И. учащегося(заполняется учеником)
|
| Порядок действий
| Ресурсы
(заполняется учителем)
| Выполнение
(заполняется учеником)
| Изучи
|
Страницы учебника 8-14, п. 1
| Отметь знаком «+» материал, с которым ознакомился (лась)
| Ответь/запиши в тетрадь
| Запиши понятия:
1. Компьютерная графика – это…
2. Виды компьютерной графики:
3. 3D графика – это…
4. Примитив – это…
| «Знаю»
«Удивился»
«Хочу узнать»
| Выполни
| Ответь на вопросы теста, ответы запиши в тетрадь
1. Растровое изображение представляет из себя…
А) сочетание примитивов
Б) палитру цветов
В) мозаику из очень мелких элементов – пикселей
2. Растровое графическое изображение получается...
А) в процессе сканирования
Б) при работе с системами компьютерного черчения
В) при создании рисунка в MS Word
3. В векторной графике изображения строятся из...
А) рисунков
Б) примитивов
В) пикселей
4. Могут быть легко масштабированы без потери качества...
А) векторные рисунки
Б) растровые и векторные изображения
В) растровые изображения
5. Какой тип графического изображения ты будешь использовать для разработки эмблемы организации, учитывая, что она должна будет печататься на малых визитных карточках и больших плакатах?
А) растровое изображение
Б) векторное изображение
В) комбинировать растровую и векторную графику
| | |
Рефлексия
| Теперь я знаю…
|
|