|
|||
Применение производной для отыскания наибольших
Карта урока по математике на тему: Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин. (урок 1)
Дата урока 21.05.2020 г
1. Настройтесь на работу, приготовьте учебник, рабочую тетрадь и письменные принадлежности. Читайте внимательно пошаговую инструкцию. Не волнуйтесь, у Вас всё получиться. На всю работу Вам предполагается затратить не более 40 минут. Ответы по пункту 6 прислать в прикреплённом файле в сообщение на моё имя (Твеленев А.П.) в Контакте или Дневнике не позднее 17.00 21.05.2020 г (для выявления проблем). 2. Посмотрите формулы нахождения производной, которые вы изучили. (не более 3 минут)
3. Перейдите по ссылке ниже и внимательно просмотрите видеоролик, не забудьте включить звук. (не более 22 минут) https://yandex.ru/video/preview?filmId=13404595262022498994&parent-reqid=1589953018074500-1371611437174437532000122-production-app-host-vla-web-yp-139&path=wizard&text=видеоурок+Применение+производной+для+отыскания+наибольших+и+наименьших+значений+величин+10+класс (первые 6 минут до Чебышёва)
1) Запишите в рабочую тетрадь алгоритм нахождения нименьшего и наибольшего значений непрерывной функции на отрезке из учебника (п. 1 параграфа). 2) Рассмотрите примеры 1 и 2 п. 1 параграфа в учебнике. 3) Запишите в рабочую тетрадь теорему из учебника (п. 1 параграфа). 4) Рассмотрите примеры 3 п. 1 параграфа в учебнике.
4. Приступите к закреплению изученного на уроке материала. Откройте учебник «Математика» и выполните в тетради задания (не более 15 минут) № 32.1 (в,г), 32.2 (в,г), 32.4 (в,г), 32.5 (в,г), 32.7 (в,г) (27.1 (в,г), 27.2 (в,г), 27.4 (в,г), 27.5 (в,г), 27.7 (в,г)). 5. Домашнее задание: в Учебнике § 32 (§ 27), № 32.1 (а,б), 32.2 (а,б), 32.4 (а,б), 32.5 (а,б) (27.1 (а,б), 27.2 (а,б), 27.4 (а,б), 27.5 (а,б))
6. (не более 2 минут) Ответы можно записать в тетради и сфотографировать или допечатать и сделать скриншот, затем прислать прикрепленным файлом в Контакте или в Дневник.ру! Допишите высказывания 1) Чтобы найти наименьшее и наибольшее значения функции у = f(х) на отрезке [a; b], нужно …. (продолжите) 2) Пусть функция у = f(х) непрерывна на некотором промежутке Х и …. (продолжите)
|
|||
|