|
|||||
название предмета. задание. дополнительная информация
1Г класс Классный руководитель Шнякина Т.В. телефон +79502201228 эл. почта shniakina.tatyana@yandex.ru Дни |
название предмета |
задание |
дополнительная информация | ||
Пн 18 мая |
|
|
| ||
Музыка | Тема: Летний мультконцерт.
https://youtu.be/n7aE0CEWpsA
|
| |||
Математика | Тема: Закрепление пройденного материала по теме: "Сложение и вычитание"» Выполните задание № 1,6,10,13 с. 102-103 письменно в РТ Пришлите фотоотчет учителю.
| Консультация по теме урока через видео Скайп с 11-30 до 12-00
| |||
Русский язык | Тема: «Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ. Наблюдение над изобразительными возможностями языка» Посмотрите видеоурок https://www.youtube.com/watch?v=p9AJ6_7MEPk&feature=emb_logo С. 110-114 учебника. Выполни в РТ упр. 3,5,10 Выучи правило с. 111 Запиши новые словарные слова. Пришли фотоотчет учителю
| Консультация по теме урока через видео Скайп с 12-30 до 13-00
| |||
Литературное чтение | Тема: «С. Михалков «Трезор».Р.Сеф «Кто любит собак» . В. Осеева «Собака яростно лаяла»» С. 53-56 – познакомься с новым разделом учебника С. 27-61 – выразительное чтение Просмотри видеоурок и выполни тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/4177/start/190397/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4177/train/190406/
|
| |||
|
|
| |||
ВУД «Я познаю мир» | Тема: Итоговое занятие. Игра «Поле чудес» (игра-викторина проводится с помощью родителей)
| Консультация по теме урока через видеоконференцию Скайп с 12-00 до 12-30
| |||
Вт 19 мая |
|
|
| ||
Русский язык | Тема: «Буквосочетания жи-ши, ча-ща, чу-щу » Просмотри видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/3722/start/285249/ С. 115-121 выполни в РТ упр. 4,5,6,7,10 Запиши новое словарное слово в словарь Пришли фотоотчет учителю
| Консультация по теме урока через видео Скайп с 12-30 до 13-00
| |||
Математика | Тема: «Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 10». «Геометрические фигуры»» Выполните задания с. 106-107 письменно в РТ Пришлите фотоотчет учителю.
С. 108 выполни тест карандашом, пришли фото.
| Консультация по теме урока через видео Скайп с 11-30 до 12-00
| |||
Литературное чтение | Тема: «Г. Сапгир «Кошка».И. Токмакова «Купите собаку».М. Пляцковский «Цап Царапыч». В. Берестов «Лягушка».» Просмотри видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/start/141289/ С. 62-69 прочитай выразительно стих-ия, Выполни тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/6465/train/141298/
|
| |||
Технология | Тема: «Прямая строчка и перевивы. Для чего они нужны? Проверка знаний и умений, полученных в 1 классе.» Просмотр видеоурока https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=K-d_aPuZEmc&feature=emb_logo Выполни проверку знаний за 1 класс https://resh.edu.ru/subject/lesson/4231/start/170953/ Пришли фотоотчет. |
| |||
|
|
| |||
ВУД «Умники и умницы» | Развитие концентрации внимания. Тренировка внимания. Развитие мышления. Графический диктант
(самостоятельная работа по заданиям в ТПО с. 46-48)
| Консультация по теме урока через видеоконференцию Скайп с 12-00 до 12-30 | |||
Ср 20 мая |
|
|
| ||
Русский язык | Тема: «Заглавная буква в словах» Просмотри видеоурок https://www.youtube.com/watch?time_continue=160&v=YW7EqPVyvO8&feature=emb_logo Упр. 1,8,12 в РТ с. 122-128. Остальные упражнения устно. Пришли фотоотчет учителю. | Консультация по теме урока через видео Скайп с 12-30 до 13-00
| |||
Математика | Тема «Закрепление пройденного материала по теме «Сложение и вычитание до 20». «Геометрические фигуры. Измерение длины» Выполните задания с. 104-105 письменно реши в РТ № 1,3,5,6. Пришлите фотоотчет учителю. | Консультация по теме урока через видео Скайп с 11-30 до 12-00
| |||
Физ-ра | Тема: Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости http://pculture.ru/wp-content/files/fizicheskaja_kultura_1_4kl_ljah_v_i_2013_190s.pdf Прочитать параграф стр. 132 Знать правила игры «Мышеловка» Написать правила на листочке. ИЛИ Пройти урок на РЭШ https://resh.edu.ru/ 1 класс урок 10 Тренировочное задание | Сделать фото или скриншот задания и прислать на почту. mihey_dribling@mail.ru anastdem30@mail.ru Chava90@mail.ru Ivanichenko.tanya@mail.ru | |||
Литературное чтение | Тема: «В.Лунин «Никого не обижай». С. Михалков «Важный совет».». С. 70-71 выраз. чтение Пришли аудиозапись учителю | Видеоурок через Скайп с 11-00 до 11-30
| |||
Окружающий мир | Тема: Зачем люди осваивают космос? Видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/6077/start/154831/ Выполни тренировочные задания: https://resh.edu.ru/subject/lesson/6077/train/154837/ Пришли фотоотчет результата. |
| |||
|
|
| |||
Чт 21 мая |
|
|
| ||
Русский язык | Тема «Проект «Сказочная страничка» (в названиях сказок — изученные правила письма).» С. 129 – выполни проект. Пришли фотоотчет учителю. Для закрепления материала выполни в РТ упр. 1,2,3,4 с. 130-131 | Консультация по теме урока через видео Скайп с 12-30 до 13-00 Для детей у кого нет выхода в интернет. Задание: упр. 1,2,3,4 с. 87-88
| |||
Математика | Тема: «Закрепление пройденного материала по теме «Решение задач в два действия»» Выполните задания с. 104-105 письменно реши в РТ № 7,8,10,12,13. Пришлите фотоотчет учителю. | Консультация по теме урока через видео Скайп с 11-30 до 12-00
| |||
Физ-ра | Тема: Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости http://pculture.ru/wp-content/files/fizicheskaja_kultura_1_4kl_ljah_v_i_2013_190s.pdf Прочитать параграф стр. 132 Знать правила игры «Мышеловка» Написать правила на листочке. ИЛИ Пройти урок на РЭШ https://resh.edu.ru/ 1 класс урок 10 Тренировочное задание | Сделать фото или скриншот задания и прислать на почту. mihey_dribling@mail.ru anastdem30@mail.ru Chava90@mail.ru Ivanichenko.tanya@mail.ru | |||
Литературное чтение | Тема: «Д.Хармс «Храбрый ёж».Н.Сладков «Лисица и ёж» Оценка достижений» Просмотри видеоурок https://resh.edu.ru/subject/lesson/4179/main/186776/ Выполни тест и пришли фотоотчет учителю. | Консультация по теме урока через видеоконференцию Скайп с 11-00 до 11-30
| |||
|
|
| |||
ВУД «Я – исследователь» | Самостоятельная работа над индивидуальным проектом
| Консультация по теме урока через видеоконференцию Скайп с 12-00 до 12-30 | |||
Пт 22 мая |
|
|
| ||
Русский язык | Тема: «Закрепление и повторение материала прошлых уроков. Выполни в РТ упр. 5 Ответь на вопросы учебника с. 133 |
| |||
Физ-ра | Тема: Равномерный бег 7 минут. Чередование ходьбы, бега (бег 50 м, ходьба 100 м). Подвижная игра «Третий лишний». ОРУ. Развитие выносливости http://pculture.ru/wp-content/files/fizicheskaja_kultura_1_4kl_ljah_v_i_2013_190s.pdf Прочитать параграф стр. 132 Знать правила игры «Мышеловка» Написать правила на листочке. ИЛИ Пройти урок на РЭШ https://resh.edu.ru/ 1 класс урок 10 Тренировочное задание | Сделать фото или скриншот задания и прислать на почту. mihey_dribling@mail.ru anastdem30@mail.ru Chava90@mail.ru Ivanichenko.tanya@mail.ru | |||
Окружающий мир | Тема: «Почему мы часто слышим слово «экология»? «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» « Посмотри видеоурок « https://resh.edu.ru/subject/lesson/3675/start/97796/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4025/start/122565/ Выполни тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/3675/train/97802/ https://resh.edu.ru/subject/lesson/4025/train/ |
| |||
ИЗО | Тема: «Здравствуй, лето! (Обобщение темы) Свободная тема. Нарисуй рисунок о лете и пришли фотоотчет учителю
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
Сб |
|
|
| ||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
| |||
|
|
|
|
© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.
|
|