|
|||
класс Литература Рабочий лист Урок №80 14.04.2011 класс Литература Рабочий лист Урок №80 14.04.20 Четырнадцатое апреля «Окопный реализм» писателей-фронтовиков 60-70-х годов https://www.youtube.com/watch?v=oWJV-dA5TnM ; https://www.youtube.com/watch?v=y1qmX4aV_UU; https://www.youtube.com/watch?v=9GVwyCUezUo ; https://www.youtube.com/watch?v=Fs-BXiSnAi4 ; https://www.youtube.com/watch?v=67gk_WKj-eA https://www.youtube.com/watch?v=RRxIAUyDtHE https://present5.com/download/presentacia.php?id=549267 http://www.myshared.ru/slide/1195089/
ЭПИГРАФ: Война – жесточе нету слова. Война – печальней нету слова. Война святее нету слова… А. Твардовский Всех в обойму единую втисни, Остриги под гребенку одну. Мы писали о жизни, о жизни, Неделимой на мир и войну. А. Межиров Знакомство с понятием «окопный реализм». Записать. Окопный реализм — обращение авторов к собственному фронтовому опыту, интерес к личности, попавшей на войну, личностный конфликт, предельная правдивость. Перед читателем предстают военные будни, быт простых солдат, их негромкий героизм, их суждения о войне, об отступлении и победе. Учебник с.260-265 Творчество В.Некрасова. «В окопах Сталинграда».Художественные особенности ,история создания повести. Ю.Бондарев. Биография. Повести «Горячий снег» и «Батальоны просят огня». Обязательно просмотрите по ссылкам киноэпизоды из фильмов «Горячий снег» и «Батальоны просят огня», чтобы осмыслить реальную цену ПОБЕДЫ.. Суровая правда о войне. Записать вывод о значении произведений писателей-фронтовиков. Домашнее задание: Учить по учебнику с.260-265,ответить на вопр.5 с.300 ПИСЬМЕННО
|
|||
|